ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - Темы
Поиск

1Pritcha-o-bludnom-syne.jpgНе приходится говорить о том, насколько насущно покаяние. Без него христианская жизнь немыслима. Даже начаться она не может без покаяния.
Оттого к покаянию все время возвращается православный человек. И не только мыслью, но и поступками – обязательно. Иначе получится, что наша вера без дел мертва.
Покаяние сопровождает христианина всю его жизнь, какая бы долгая, какая одухотворенная она бы ни была. Потеря покаянного духа означает попросту уход человека с духовного пути, уход на путь погибели.

21_big.jpgЕсть в городе Чернобыле храм Святого Пророка Илии. Он воздвигнут на том самом месте, где во время своего путешествия по Русской земле останавливался по преданию святой Андрей Первозванный. Сегодня в полуразрушенном городе, Свято - Ильинский храм остается единственным уцелевшим духовным маяком для отчаявшихся в зоне отчуждения «самоселов» и не многочисленного персонала ЧАЭС.
Первые упоминания о Чернобыльском храме датированы XVI столетием. Согласно актам Радомышльской консистории, в 1749 году было принято решение о строительстве в Чернобыле новой Ильинской православной церкви, на месте давно сгоревшей прежней. Вскоре после постройки, деревянный храм пришлось перестраивать, потому что в нем не вмещались все желающие помолиться.

Angel-funeral.jpgСвою притчу о сеятеле и семени Господь Иисус Христос объяснил Своим ученикам так: И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы (Мф. 13, 36–39). И после этого Господь предрек будущую судьбу доброго и злого семени: Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их (Мф. 13, 40–43).

21_big.jpgЕсть в городе Чернобыле храм Святого Пророка Илии. Он воздвигнут на том самом месте, где во время своего путешествия по Русской земле останавливался по преданию святой Андрей Первозванный. Сегодня в полуразрушенном городе, Свято - Ильинский храм остается единственным уцелевшим духовным маяком для отчаявшихся в зоне отчуждения «самоселов» и не многочисленного персонала ЧАЭС.
Первые упоминания о Чернобыльском храме датированы XVI столетием. Согласно актам Радомышльской консистории, в 1749 году было принято решение о строительстве в Чернобыле новой Ильинской православной церкви, на месте давно сгоревшей прежней. Вскоре после постройки, деревянный храм пришлось перестраивать, потому что в нем не вмещались все желающие помолиться.

3711052_large.jpgВечером мы собирались «на лавочке». Место это такое у дома Коли Малиновского. Дом старый, войну переживший и от шумной улицы высоким каменным собором огороженный и кустами сирени прикрытый. Там стол стоял с двумя лавочками, местными доминошниками сооруженный. К вечеру любители забить «козла» пенсионного возраста отдыхать расходились, уступая место молодому поколению «портянки». Портянкой наш район назывался по причине его расположения вдоль не утихающей ни днем, ни ночью улицы Портовой.
Иногда и мы домино баловались, но больше все же разговоры разговаривали, да по «Спидоле» или только что появившимся «Вэф»-ам, как Высоцкий пел, «контру ФРГ» слушали. Западные станции нещадно глушились, поэтому местные умельцы перестраивали нам коротковолновые диапазоны на частоты, где «глушилки» часто не работали.
Сама политика, как таковая, нас интересовала постольку-поскольку, а вот музыкальные программы Севы Новгородцева из Би-Би-Си да рок обзоры «Голоса Америки» были нашими. Мы их даже всеми возможными способами на ленточные магнитофоны записывали.