ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - РИТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
Поиск

serbiya._studeneckiy_monastyr._1209_god.jpgМало кто знает, что по учению церкви так называемые «игральные карты», есть орудие, посредством которого человек непременно входит в контакт с темными силами.
Все четыре картёжные масти подразумевают не что иное, как крест Христа вместе с другими равно почитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудием страдания и смерти Божественного Искупителя.


И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа; беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, и, швыряя её небрежно со словами «трефа», что в переводе с идиш означает «скверный» или «нечисть». Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.
Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех карточных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом.
Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме осквернения христианских святынь, то станет предельно понятна роль карт и в их «гаданиях».
Всякий прикасающийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства рискует получить гарантированную прописку в аду.
Итак, если «трефы» — это хула беснующихся картежников на специально для этого изображенные кресты, называемые еще ими «крести», то что же тогда означают — «вини», «черви» и «бубни»? Не, станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, так как у нас не учебник идиша; уж лучше откроем Новый Завет.
Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его» (Отеч. с.549).
Картежная масть «вини» или иначе, «пики», хулит евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника. Как предсказал в Своем провидении Господь устами пророка Захарии, что воззрят на Него, Которого пронзили (12; 10), так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил ему ребра» (Ин. 19, 34).
Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку да трости. Как сказал Господь устами царепророка Давида, что воины «дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом» (Пс. 68; 22).Так и сбылось «один из них взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал ему пить» (Мф. 27; 48).
Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованные четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь устами псалмопевца Давида, что «прошили руки Мои и ноги Мои», так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перст моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра его, не поверю» (Ин. 20; 25), «поверил, потому что увидел», (Ин. 20; 29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея ... вы взяли и, пригвоздивши (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил его» (Деян.2; 22-24).
Распятый со Христом нераскаявшийся разбойник подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподнюю; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, и не может быть никакого другого предмета упования и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого объединяющего и вдохновляющего нас знамени кроме единственного спасительного знамения непобедимого Креста Господня!
Святогорский листок

 

Архив газеты "Тайны века", Харьков, 2006