ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - НАСТАВЛЕНИЯ ХРИСТИАНИНУ
Поиск

unnamed3565769.jpgНи в ком не подмечайте грехов, а только у себя. Увидели чужой грех, отвернитесь, чтобы не видеть, и никому не говорите об этом чужом грехе, а постарайтесь как можно усерднее и со слезами помолиться о том согрешившем, чтобы Господь вразумил его и укрепил его Своею благодатию. И Господь спасет того согрешившего и вас спасет. А вы после молитвы о согрешившем постарайтесь забыть тот грех и помолитесь: «Господи, помоги мне не видеть чужих грехов, а видеть только свои грехи и исправляться». А если будете рассказывать чужие грехи, то будете фарисеями и никогда не спасетесь (не попадете в рай).
Тех, кто не хочет поститься в пост, Бог накажет болезнью. Потом человек и покается, а болезнь останется. Если мы не будем исправлять свою жизнь, то Бог будет исправлять нашу жизнь болезнями.
Совесть есть неподкупный и неусыпный хранитель души.
Что значит живая вера? Это значит — представлять, что с Богом разговариваешь. Как бы ты разговаривал с президентом? Наверное, не руки в карманы и не подбоченившись, и не почесывая за ухом.

А Бог больше президента, и просить надо горячо, долго, постоянно, упорно, пока не достигнешь. Мария Египетская 17 лет в пустыне подвизалась, а ты хочешь за месяц всего достичь.
Кто от сектантов принимает записки, книги, милостыни, тот будет болеть страшно. И не прикасайтесь к тому. Им можно и нужно помочь, мы должны помогать всем, а от них принимать нельзя. Хоть и родной брат твой — сектант. И не здоровайся с ним, и не кушай за одним столом с ним.
Если спрашивают: «Как дочь, как сын?», надо ответить: «Слава Богу, уже лучше». Хотя вы и не видите улучшений. А если будете говорить подробности — как дети вас обижают, — то ваши дети никогда не исправятся. А близким и сильно верующим можно сказать: «Дети — мой крест. Слава Богу за все!» А Богу: «Господи, помоги донести мой крест безропотно».
Бесы боятся тех, кто постоянно кается. А те, кто не кается, — те друзья бесам, и вместе в ад пойдут.
Где святой человек ногой стал, там и земля освящается, а где стал грешник, там и земля оскверняется. Убегай от грешников и даже не смотри в их сторону, чтобы не развратиться тебе.
Кто оскорбляет тебя, тот подвергается кораблекрушению или буре и утопает, попавши в водоворот гнева; а ты, перенося это мужественно, остаешься спокойным на пристани или на берегу. Помолись о нем, Бог сильнее тебя, может помочь ему в буре не утонуть. Если же ты увлечешься подражать ему — ответишь упреком или будешь оправдываться, то потопишь не его, а себя. Слава Тебе, Господи!
Переносить обиды — есть большая добродетель, чем быть праведным.
Священнический сан настолько высокий, что когда священник возглашает в алтаре «Святая святым!», то ангелы и архангелы преклоняются пред священником. Это видели святые и записали для нас. Священник — слуга Самого Бога и высок благодатию Божией, на нем почивающей. Поэтому осуждать священника — есть страшный грех. Устрашись, человече, такого греха!
Прежде чем освящать дом, надо научить живущих в этом доме регулярно молиться до и после сна, до и после еды; не забывать крестить одежду свою и пищу регулярно, каждый месяц причащаться; научить не принимать грешные мысли, то есть бороться с помыслами, чтобы было чем защищаться от бесов, а тогда освящать дом — выгонять бесов оттуда. Если этого не сделать такие скорби пойдут, еще хуже станет.
Фавсту когда мучили, то она подняла руки к небу и сказала: «Господи, спаси моего мучителя Никиту».
А мучитель спрашивает слуг: «Что она говорит?» Те сказали.
По милости Божьей ее мучитель воскликнул «Раз так, то и я буду христианином!»
Смело, безбоязненно, при всех Фавста обратилась к Богу так искренно, как к живому, будто видела Его перед собою, и Господь выполнил ее прошение: спас душу Никиты — Никита стал христианином. Новым мучителем был замучен и попал в рай. Всех неверующих так поражает, когда человек действует во всем — смело, открыто безбоязненно. Хоть тысячи народа — смело не торопясь, с благоговением перекрестись.

 

Архив газеты "Тайны века", Харьков, 2004