ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - ОРАНЖЕВОЕ СТАНОВИТСЯ КОРИЧНЕВЫМ
Поиск

4170179_26_1827279_439745103.jpgНародный депутат от ПР Вадим Колесниченко обращается в ООН и к целому ряду правозащитных организаций, обращая их внимание на фантастические темпы распространения ксенофобии, религиозной и языковой нетерпимости в Украине. К сожалению, все описанные Колесниченко факты имеют место быть, и пахнут очень дурно. К сожалению, оранжевое в нашей стране, со временем, вырождается в коричневое.


Украинский Хельсинкский союз по правам человека только за два года насчитал в Украине свыше 80 фактов ксенофобии и расизма. Количество таких случаев постоянно растет.
Вместе с тем нужно понимать, что проявления ксенофобии и расизма в украинском обществе являются не причиной, а следствием определенных процессов, которые проходят в обществе, результатом деятельности и реализации государственной политики.
Теперь государственная политика Украины направлена на насильственную ассимиляцию и этноцид своего населения — этнических украинцев, россиян, поляков, венгров, молдаван, румын, представителей этносов и народов, для которых единственно возможным языком общения является русский.
25 декабря 2007 года Министр образования и науки Украины подписал приказ № 1171 относительно внешнего тестирования желающих вступать в вузы в 2008 году, которым введено тестирование исключительно на украинском языке (с небольшой отсрочкой в два года), а ученикам, которые учились в школах с преподаванием на языках национальных меньшинств, выдавать — цитирую: «небольшой по объему словарь с переводом основных терминов, которые использованы в тестах»! При том, что в Украине ученики учатся на крымско-татарском языке, молдавском, румынском, венгерском, польском, которые вместе с русским языком составляют сеть свыше 1,5 тыс. школ — более полумиллиона учеников. Таким образом, они фактически лишены права на высшее образование, поскольку поставлены в загодя неравные конкурентные условия для вступления в университеты и дискриминированы по языковому признаку.
Более того, Президент Украины Ющенко отдал распоряжение премьер-министру Тимошенко создать отдельный исполнительный орган государственной власти ( несмотря на то, что соответствующие управления уже существуют в правительстве и местных органах исполнительной власти), который проводил бы политику украинизации и выполнял бы функции полиции в языковой и культурной среде Украины.
Отсюда государство, дискриминируя сообщества языковых меньшинств, подает обществу негативный пример и фактически провоцирует социальные явления бытовой нетерпимости и расизма относительно представителей любых меньшинств в Украине. А бездеятельность судебной и правоохранительной систем делает невозможной защиту и возобновление прав этих людей, что осложняет интеграцию Украины в европейское и мировое сообщество.
Львовские соратники премьера Юлии Тимошенко предложили трудоустроить дворниками выпускников школ Крыма с русским языком обучения.
Вопиющим фактом проведения государственной политики дискриминации и расизма в Украине является публикация статьи «Использование фольклора во время изучения общественных дисциплин» в учебно-методическом (!) журнале «Образование: техникумы, колледжи» № 1 (16), 2007, ст. 36-37, который создан и издается Правительством Украины (государственное свидетельство № 11064 от 28.02.2006 г.)! В этой статье, которая, по мнению автора, является поиском новых педагогических технологий, которые бы помогали студентам в осознании и изучении истории, формировании умений и навыков (!), развитию личности и гражданина, морали и эстетических предпочтений (!), в качестве фольклора, на котором должны воспитываться молодые украинцы, приводится стихотворение, которое просто необходимо процитировать:
Коленвалы вращаются, кипят аккумуляторы,
В извилинах туманится, в висках и в пальцах зуд,
Прильнув к бутылок горлышкам, водители поддатые
Для дамбы возводящейся материал везут.
Пускай трудяги русские, как следует стараются,
Пусть громоздят потеючи, щебенку и бетон —
По перешейку этому пойдут вперед украинцы
В свои края исконные — в Кубань и левбердон
И там отстроят фабрики, засеют нивы нищие,
Нуждающимся выдадут и сало, и муку,
Отсталость ликвидируют, район в Европу вытащат,
С безграмотностью справятся, обучат языку.
Расселятся украинцы горами и долинами,
Аборигенам сделают не жизнь, а просто класс,
И будет то, что должно быть, — все станет Украиною,
Как прадеды задумали — «От Сяна по Кавказ!»
«От Сяна по Кавказ!» — Территория Польши и Российской Федерации.
В этом случае даже не настолько важен эстетический и культурный уровень этого произведения (фольклора?), хотя он, очевидно, чрезвычайно низкий, главный вопрос — какую мораль и формирование каких умений и навыков предлагает автор, кстати, учитель истории, прививать студентам, используя это стихотворение? Кроме того, необходимо выяснить — какими мотивами и целями руководствовались государственные чиновники, печатая такой материал в официальном методологическом, то есть направленном на обучение студентов, издании?
На первый вопрос ответ очевиден — мораль человеконенавистничества, дискриминации людей других национальностей, происхождения, языков, религий; формирование комплекса сверхчеловека и преимущества украинской нации над всеми другими. Умение и навыки реализовывать эти мифы на территориях от Сяна до Кавказа, невзирая на то, что там проживают другие народы и национальности, что это территории других независимых государств.
Если принять во внимание активную пропаганду ведущими государственными лицами Украины мифов униженности украинцев в истории, Голодомора, образа врага в лице России и россиян, становится понятным появление такого стихотворения. И исторические параллели также можно провести. Вспомним опыт Германии, когда фашистские вожди из комплекса униженности после поражения в Первой мировой вой­не выстраивали комплекс сверхчеловека и особенного назначения немецкой нации. Большинство националистических и фашистских режимов развиваются именно по этой схеме, параллельно переходя от расизма к этноциду, от этноцида к геноциду.
С точки зрения гарантирования прав человека во внутреннем законодательстве Украины, приведенное стихотворение нарушает требования ст. 21, 24 Конституции Украины и тому подобное и подпадает под действие ст. 161 уголовного кодекса Украины (преднамеренные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства, совершенные служебным лицом) и предусматривает наказание от двух до пяти лет лишения свободы.
Но, поскольку эта политика осуществляется под протекторатом Президента Украины и Правительства Украины, не стоит рассчитывать на наказание виновных. На фоне вала ксенофобских расистских нападений в Украине почти неизвестны случаи наказания лиц виновных в совершении таких преступлений.
Но при этом забывается, что язык — это душа народа. В Божьем саду человеческих культур, где Господь-садовник искореняет и насаждает через одаренных представителей народов, которые своими гениями охраняют культуры. Кесарь же берет на себя несвойственную роль, выходит за рамки кесаревых полномочий и через свои волюнтаристские приказы вступает в единоборство с Богом. Что из этого выйдет известно заранее. Не об этом ли писал Святитель Николай Сербский: «Так народ грешников восстает единодушно, как трава, чтобы убить Бога. Да промахивается ножом, которым замахнулся на Бога, и ударяет самого себя в сердце».

 

Михаил Спасский

Архив газеты "Русь Триединая", Харьков, 2009