ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - КОМУ СЛУЖИТ КАШПИРОВСКИЙ?
Поиск

foto_k.jpgС 15 по 21 сентября Кашпировский решил провести сеансы в Харькове, в ККЗ «Украина», где демонстрировал гипнотические трюки с обезболиванием и состояниями транса (элемент «Чудо»), известные старожилам по выступлениям эстрадных гипнотизеров в советские времена.
«Феномен» А. Кашпировского это относительно пристойная верхушка айсберга, состоящего из клубка шаманов, колдунов, заклинателей.
Феномен Кашпировского исследовали и исследуют многие ученые. За все это время было собрано множество фактов, подтверждающих наличие плачевных последствий временного «исцеления».
У корреспондента нашей газеты Аллы Романовой был даже такой курьезный , но весьма характерный случай. Во времена массовых телесеансов семья смотрела выступление Кашпировского.

Находившийся в комнате кот поначалу сидел спокойно, но к завершению сеанса с ним начало твориться что-то неописуемое. Он стал метаться и рваться из комнаты. Страшно кричал, пока не выпустили, даже на руки не шел, долго был испуган.
Вот так данной семье кот помог разоблачить Кашпировского.
С чисто научной точки зрения до сих пор никто из исследователей, в том числе и сам Анатолий Михайлович, не может объяснить природу этого феномена. Православной же Церкви на протяжении всей ее двухтысячелетней истории с подобным приходится сталкиваться постоянно. Согласно свидетельствам святых отцов, при встрече с демоном человека охватывает необъяснимый страх, тело цепенеет, человек зачастую не может не только сдвинуться с места, но и пошевелить рукой, тело теряет чувствительность к боли. Что и происходит на «встречах» Кашпировского. После сильного толчка в плечо люди падают на сцене, их тело деревенеет и теряет чувствительность. Вплоть до того, что можно стать на руку или даже на палец, а человек не ощущает боли. «Целитель» объясняет это «по-научному»: «В вашем организме выделяется новокаин». Стоит задуматься, почему именно это необходимо для «исцеления». «По-другому не получается, — признается сам врач, — пробовали даже маты подстилать, однако тогда эффекта нет». Человек обязательно должен упасть. Приходившие на сеансы часто сравнивали Анатолия Михайловича с Христом — дескать, «Христос ведь тоже исцелял, за что его и гнали». Но почему-то никто из этих людей не берет во внимание тот факт, что Христос совершал чудеса с совершеннейшей любовью и добротой. Если бы Кашпировский был просто шарлатаном и мошенником, то им должны были бы заниматься исключительно правоохранительные органы. Но, к сожалению, Анатолий Махайлович — врач-оккультист. А люди, приходящие к нему за «исцелением», добровольно отдают себя во власть темных сил. Именно поэтому Церковь вынуждена свидетельствовать не только о возможных отрицательных физических последствиях, но и о той духовной опасности, которой люди подвергают себя на «сеансах» «мага». О своем отрицательном отношении к Христу и к Церкви Кашпировский сам говорил неоднократно. Не случайно он признался священнику Максиму Денисенко в присутствии журналистов, что принять крещение для него значит поломать всю свою жизнь. Несомненно, что феномен Кашпировского — не божественный, а демонический дар. Для православных верующих Харькова, пикетировавших ККЗ Украина, главной целью было мирное выражение своих оценок этого явления и призыв к покаянию, направленный как к сторонникам Кашпировского, так и к самому Анатолию Михайловичу. Именно об этом молилась и молится Церковь.
Анатолий Михайлович весьма бурно отреагировал на присутствие православных граждан в зале, обозвал их фанатиками, его сторонники поняли это как команду «фас» после, сеанса, взяв установку на «добро», погромили пикет, поломали и в клочья изорвали плакаты.
У нас потребовали основание на проведение пикета. Выяснив, что заявка подана от общественной организации «Русь Триединая», обещали разобраться.
Установка на «добро» сработала, и после второго сеанса только что восстановленные плакаты вновь были повреждены, но пикетчики продолжали вести работу.
В зале Кашпировский прошелся по православию. Потом, видимо, связав его с Россией, с нескрываемой злобой отозвался о северном соседе, (где сеансы массового гипноза запрещены), и хвалил Америку.
Известно, что до Харькова он побывал Одессе, где тоже получил «теплый» прием.
Закрадывается подозрение, что дело тут не только в «творческих встречах». Раз у него такая стойкая ориентация на Запад, вполне возможно, он, как агент влияния, по ходу дела выполняет спецзаказ по подготовке Украины «до вступу в НАТО». Возможно, заокеанским друзьям он пообещал, что даст необходимую «установку» народу до референдума по столь щекотливому вопросу.
Ведь если вход на сеанс бесплатный, а аренда зала стоит немалых денег, то бабушки, на последние деньги покупающие соль, кассеты и фотографии, вряд ли способны возместить все затраты данного мероприятия.
А тут еще и пикетчики не дают спокойно проводить необходимые внушения.
Убедившись, что действия фан-клуба к желаемому эффекту не привели и православные продолжают раздавать листовки и газету «Тайны века», Кашпировский решил разобраться с пикетчиками лично.
Он стал говорить, что он не халтурит, проводя непродолжительные сеансы, дескать, Иисус мгновенно исцелял. На прямой вопрос: «Вы же в Иисуса не верите?» Ответил: «Не верю».
И продолжил рассуждения в стиле пещерного материалиста: что такое Бог, и кто его видел.
Стал интересоваться, зачем выставлен пикет.
Ему объяснили, что люди здесь собраны, дабы разъяснить, что Православная Церковь и Кашпировский несовместимы.
— Вы же с Богом боретесь.
— Да, с вашим Богом я борюсь.
— И вы против Церкви.
— Да я против Церкви.
— Ну и мы считаем своим долгом просветить людей, попадающих на ваши сеансы, в том, что не стоит рисковать спасением вечной души.
Напоследок Кашпировский пригрозил, что завтра вашего пикета не будет.
Однако и тут слукавил, выдав желаемое за действительное: на следующий день пикет стоял как ни в чем не бывало. Видимо, Анатолий Михайлович будучи атавизмом советского прошлого, когда человека пытались объяснить с биологической точки зрения, не знает, что не в силе Бог, а в правде!

 

Михаил Спасский

Архив газеты "Тайны века", Харьков, 2006