26-го ноября 2017 года в Москве состоялся благотворительный концерт «Русский рок в поддержку детей Донбасса». Среди гостей вечера были многие наши друзья-соратники антифашистского сопротивления, ополченцы Новороссии.Главным организатором концерта выступил фонд «Руспомощь».
Перед концертом состоялся премьерный показ документального фильма режиссера Валерия Тимощенко Луганская повесть «Комбриг». Уникальность этой киноленты состоит в том, что снимали фильм ополченцы, документально и непредвзято фиксировали жизнь батальона, снимали ПРАВДУ без купюр и украшений, а режиссер только монтировал.Среди гостей нашего вечера были ополченцы из бригады «Призрак».
Один из них (позывной Змей) как раз был «самодеятельным» оператором этого кино.
"Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца".
(Псалом 63)
Говорят, что общественно-политическое поприще грязное дело. Это арена ожесточенной борьбы. За пятнадцать лет деятельности на общественном фронте я ощутил это сполна.
Что же делать? Уйти и сосредоточиться на личном спасении?
И вот пришла утешительная мысль. А что если на общественно-политическом поприще человек часть мытарств проходит еще при жизни? Попадает в ту же схему: его яростно обличают в том, что он делал, не делал и даже в том, о чем он и не думал. Очерняют и мотивы, и поступки.
По поводу фильма «Матильда» пишут много, за всем не отследишь. Возможно, кто-то уже выдвигал подобное предположение. Но по «Матильде» просматривается некая схема-комбинация, как в шахматной партии.
Первый вариант:
Сняли «Матильду», всунули «пиплу», «пипл схавал» и за свои же деньги хватанул изрядную порцию коллективного греха. А, как известно еще с Ветхозаветных времен, народ погрузившийся в коллективный грех теряет благодатный поокров и как следствие переходит под внешнее управление.
Второй вариант:
Фильм вызывает негодование у части населения России. Если будут робкие, разрозненные попытки противодействия прокату, то наиболее активных можно будет запеленговать, заклеймить и нейтрализовать.
Комитет Госдумы по культуре вынес резолюцию, что фильм «Матильда», оказывается, «не оскорбляет чувства верующих»… Интересно, а с какой стати и с какого времени неверующие получили право определять, что оскорбляет наши чувства, а что нет? А то, что неверующие, видно уже из самого содержания заявления. Кстати, сама постановка вопроса, как относиться к фильму «Матильда», представляется парадоксальной. А как относиться, если кто-то полил грязью вашего отца? Деда? Прадеда? Вы что, стали бы обсуждать, допустимо это или нет? Но в данном случае полили грязью даже не отца, а неизмеримо выше! Отца всего народа, Царя, Помазанника Божия!
30 октября 1888 года, вблизи Харькова под станцией Борки произошло крушение царского поезда. Императорская семья в это время обедала, и вдруг стала падать крыша вагона. Как известно, Александр III обладал богатырской силой, и он, словно Атлант, держал многопудовый вес крыши, пока вся семья не покинула вагон. Спасение царской семьи народ воспринял как чудо.
В память о чудесном спасении помазанника Божьего люди воздвигли несколько храмов. Один из них был построен в Петербурге при "Экспедиции заготовления государственных бумаг" (ныне фабрика "Гознак"), Инициатором строительства выступил протоиерей Филосов Орнатский. Храм был заложен в 1891 году, а в 1892 построен и освящен.