Позади очередная поездка в Новоросиию. Путь был нелегким, на подъезде к Новороссии попали в сильнейшую метель, потом в туман. Но все же прибыли вовремя.
В этот раз удалось совместить гуманитарные задачи с идеологической работой. Довелось поучаствовать во всероссийской научной конференции «Денацификация: история и современность».
Ученые и общественники из России и Новороссии, провели двухдневный мозговой штурм на тему дальнейшей судьбы освобождаемых Россией территорий. Знаю, что не все были рады участию представителей "Руси Триединой" но ничего не поделаешь, как известно, камень отвергаемый строителями по итогу становится главою угла! )
В первый день конференции я, вместе соратником из нашего донецкого филиала и главой донецких крестоходцев Геннадием, занимался развозом заказанной бойцами гуманитарки. Мы проехались по новым дорогам через Мариуполь до Бердянска.
Отрадно было увидеть на въезде в город обновленное название города с образом Богородицы.
Помощь была доставлена трем подразделениям, ВДВшникам под Работино, Старомихайловку и в 110-й полк, в котором служат харьковчане мои соратники по Русской весне. В частности Шарап, с которым мы в марте 2014 го ставили в Харькове бандеровцев на колени. С которым в прошлом году мы заходили с ним на харьковское направление, были в Циркунах, Балаклее ,Боровой. Нам есть, что вспомнить.
В первый день "Русь Триединую" на конференции представлял Александр Петрунько.
Петрунько обратил внимание главы ДНР Пушилина на то, что освобожденную в будущем Украину нельзя будет именовать Украиной. Ведь из самого слова-понятия украина всегда будет произрастать укро-нацизм.
На следующий день на одной из секций где участниками были и мои старые знакомые, известные эксперты из Москвы Кирилл Фролов отметивший, что украинство это историосовская ересь, болезнь русского самосознания и эта болезнь излечима, Иван Скориков затронувший важную топонимическую проблему на освобождаемых территориях ведь правильней называть исконно русский город Бахмут Бахмутом а не советским Артемоском. Артемовск это УССР а Бахмут это историческая Россиия , Сергей Баранов отметил, что центральную Украину (в отличии от Большой Новоросии от Харькова до Одессы) нецелесообразно прямо присоединять к России, так как там сильны русофобски настроения.
Были и другие интересные доклады посвященные ручному формированию неоязыческих культов ставших основой неонацизма на Украине. Анализу выборных предпочтений граждан Украины наглядно выявлявших, что Украина оказалась на цивилизационном разломе. И нынешние события на территории Украины это война цивилизаций.
Я выступил с докладом: "Верный подбор линейки определений и работа с идейно-семантическим контуром как важнейший фактор денацизации сознания граждан территорий вернувшихся и возвращаемых в Россию".
Суть доклада: верное понятие-определение, выявляющее суть вещей уже оружие. Если определение востребовано и приживается, то реальность приводится в соответствие с этим определением.
Очень важно, что территорию Юго-востока Украины в 2014 году стали именовать Новороссией. Новороссия — это воплощаемая надежда Русской цивилизации, ее становой хребет. В будущем именно из Новороссии пойдет очищение России и претворение ее в социально ориентированную Новую Русь, на подлинном тысячелетнем историческом фундаменте.
Битва за Новороссию — это неожиданный ответ на вызов Западной экспансии, это стихийный пассионарный всплеск русского самосознания. Это битва не только за Новороссию, а за будущее России и русской цивилизации и за душу Руси.
Теперь важно оставшуюся Украину верно определить и именовать Киевской Русью или Малороссией.
Важнейшая предстоящая задача — вооружить людей смыслами и эти смыслы транслировать, заражать ими противника демотивировать и обезоруживать. Подрывать вражеский идейный фундамент, который базируется на идолах сознания.
По ходу доклада отметил, что бойцы Новороссии сами, без указаний сверху разобрались в том за, что они воюют. За Веру, Царя, и Святую Триединую Русь! Эти тезисы начертаны на самом распространенном знамени СВО с Образом Христа — Спас Ярое око.
В центре русской идеи всегда была Святость! И нам русским людям путь туда к СВЯТОСТИ! Это истинное знамя!
Некоторые спрашивают меня: "Вы, "РУСЬ ТРИЕДИНАЯ", возникли аж в 2005 м году в Харькове! Вы тогда подняли это знамя с Образом Спаса Нерукотворного! (Знамя не сразу обрело сегодняшнюю законченную форму.) Но почему вас немного? Ваша организация и сейчас невелика".
Я всегда отвечаю: "С 2005 го года многие сошли с дистанции, а мы стоим прямо! Мы — знаменосцы, мы несем важное духовно-историческое смысловое понятие выявляющее триединую субъектность русского народа, а знаменосцев не должно быть много! "
Сергей Моисеев,
председатель общественной организации
«Русь Триединая»