ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПОЛИТИКА ПУТИНА?
Поиск

putin_CMYK.jpgКогда Путин пришел к власти, все спрашивали, кто такой Путин? От наших западных «друзей» смысл его пришествия сокрыт, но теперь, по прошествии шести лет можно вынести некоторые суждения.
Власть — это сила, но во что она обращается во многом, даже определяющим, является путь к ней.
Нет власти не от Бога, но одна попускается нам за грехи, а другая дается по благодати.
Во время гражданской войны в России участники белого сопротивления обратились к одному старцу за благословением, а в ответ услышали, что они лишь нагрешат, проливая кровь, не даст им Бог победы. Большевиков же никакая сила не одолеет, но когда Господь исчислит число дней их власти, то никакая сила не сможет им помочь.
Избранный нами путь к власти, делает ее или Богоугодной или Богопротивной.

Власть через бунт впервые захотел обрести Денница, возгордившийся ангел воскликнул: Я аки Бог!
Кто аки Бог! — возразил Архангел Михаил. Что было дальше пересказывать не надо, последующий эпизод стал частью логотипа нашего издания (cм. правый верхний угол на первой полосе).
Ослушавшись воли Отца, пали соблазненные наши прародители Адам и Ева.
Сатана и сейчас рыкает, как лев, в поисках подходящего орудия своей воли и как свидетельствует история весьма небезуспешно. Но бунтарский путь обречен с первого шага, так как с первого шага отнимается благодать, а без Бога и вне Бога трудящийся строит на песке.
Кто без Бога обманом и хитростью захватил власть, скоро откроет себя, ибо: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить...» (X, 10).
«А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и не радит об овцах» (X, 13).
Пришедший через послушание, так как послушание возвращает человека к Богу, напротив принесет с собою жизнь, и с избытком: «Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец...» (X, 11).
В данном случае Путин для нас олицетворяет благодатный путь к власти.
Уже ясно — при Путине усилилось и утвердилось влияние Православной России в мире.
На каждом пути есть свидетель, Богоугодной власти на Руси всегда сопутствовала Феодоровская икона.
Имя Святого Феодора всплывает впервые в истории Руси, когда киевлянами был вероломно убит князь Игорь ставший иноком Феодоровского монастыря. Но это его не уберегло от расправы по навету, при этом митрополит пытался его защитить и говорил бунтовщикам, что они будут прокляты всеми праздниками, с митрополита сорвали крест, а когда растерзанного Игоря внесли в храм, то свечи в храме зажглись сами собой.
В это же время в сентябре 1147 года впервые упоминается град Москва. Центр православной Руси переносится на новое, не оскверненное убийством законного князя место. (Об этом мы подробно писали в статье «Потерянное первородство» № 19, 2004 г.)
Позже, в 1239 году костромскому князю Василию Георгиевичу в лесу, на дереве, во время охоты явился Святой образ Владычицы. Князь икону с великим почтением установил в Костроме, в храме во имя Великомученика Феодора Стратилата. С того времени она и называется Феодоровской. Известно, что имя иконе дал не кто иной, как отец Святого благоверного князя Александра Невского Великий Князь Ярослав Всеволодович, во святом Крещении Феодор.
День же, 14 марта (27 по новому стилю), установлен как праздник иконы в память избрания в 1613 году Земским Собором на Царство юного князя Михаила Феодоровича Романова — основателя Царствующего в России более 300 лет Дома Романовых.
Известно, что Михаил Романов не решался дать свое согласие, но Архиепископ, взяв в руки Феодоровскую икону Пресвятой Богородицы, сказал ему с матерью: «Если не склонитесь на милость ради нас, то послушайтесь ради чудотворного образа Царицы всех». Когда же согласие было дано Михаилом, то мать его, старица Марфа Иоанновна подвела его к чудотворному образу Феодоровской иконы и, пав на колени, со слезами сказала: «Се Тебе, Пречистая Богородица, предаю чадо свое. По воле Твоей устрой полезное ему и всему православному христианству». Икона была позднее богато украшена дарами Царя Михаила Романова и матушки его. По молитвам к Владычице мира первый Государь из Дома Романовых правил Россией крепко, со славою 32 года.
27 марта 1613 года завершилась эпоха Смуты и войны на Руси. С избранием Михаила Романова пришел на землю Русскую порядок.
Известно также, что Феодоровская икона Божией Матери по молитвам облегчает страдания в родах, и, стало быть, и в России после 27 марта 2000 года новая жизнь народилась избранием Владимира Путина.
Но самое важное сходство не в датах, это внешнее проявление, подсказка нам, что в том и другом случае власть возникла лишь как результат послушания.
Из предыстории избрания Государя Всероссийского мы знаем — Царь Михаил Феодорович, не соглашался занять Престол и лишь ответственность перед Богом и людьми заставила взять его этот крест.
Мы знаем, что Владимир Путин колебался стать главой России после «смутного» Ельцина — колебался, но не убоялся ответственности и послушался.
Мы видим много совпадений. Остается только верить и утешиться, что Сама Пречистая Дева доверила кесарю близкую нам Россию.
Мы не смеем воздвигать вместо Бога себе кумира. Царем и спасителем России Путину не быть, он родом из другой эпохи. Но он подготавливает к оному, общество должно созреть, что бы это не было пародией. Ведь царь — это живая икона, воплощение Духа нации, он должен жить на духовном плане, мыслить духовными категориями, размышлять о судах Божиих. Главное отличие истинного царя от диктатора — страх Божий!
Может кому-то это покажется не вполне несерьезно, я и сам до конца не знаю, как к этому относиться, но я как-то во время наших ожесточенных президентских выборов услышал во сне голос:
— Знаешь почему будет Федорыч?
— Нет.
— Потому что икона Феодоровская.
Думаю, ну какая связь, и потом вспоминаю, что это икона, ставшая покровительницей царского рода Романовых и высшей государственной власти на Руси.
Николай Второй, идя на свою Голгофу, не разбирал, идет ли он за русских, украинцев или белоруссов. Он, как истинный пастырь, шел за всех и теперь незримо предстоит за православную Русь, хоть и политически разделенную, но духовно единую.
А Виктор Федорович олицетворял эту ветвь, фактически принимал власть «по наследству».
Мы должны помнить, что праведному народу Бог дает мудрого правителя, ну а грешному, возгордившемуся, заболевшему каким-либо измом — соответствующего.
Политика Путина в данном случае — ключ к пониманию того, что воля Отца осуществляется через послушных ему людей и напоминание того, что когда между братьями единодушие — их силы не складываются, а умножаются.
«Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. X, 16).
Под «одним стадом» понимать следует Православный народ, а под «одним Пастырем» — Государя — заступника и защитника Руси Триединой.
Но это, как говорится, другая история, о которой лишь прозорливые старцы знают.

 

Редактор газеты «Тайны Века», харьковский городской председатель «Партии политики ПУТИНА» Сергей Моисеев

Архив газеты "Тайны века", Харьков, 2006