ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - ИГРА ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ
Поиск

jesplokjhgfdcx.jpgВ этом году в ночь с 31 апреля на 1 мая православные христиане празднуют Воскресение Христово, но мы знаем, что обычно в эту ночь сатанисты собираются на свой шабаш. Можно было бы это проигнорировать, если бы заигрывание с силами зла не стало частью современной культуры.

Это настолько привычно, что мы зачастую не обращаем на это особого внимания.
К примеру, рок-музыканты выпускают колоссальными тиражами альбомы с названиями типа «Дорога в преисподнюю».
Киноиндустрия вообще немыслима без уродливых персонажей и страшилок.
У кого-нибудь может появиться мысль, что такие фильмы полезно смотреть, поскольку, мол, они открывают человеку, насколько страшен ад и его насельники-демоны. Не стоит так заблуждаться. Эти фильмы производятся не без внушения бесов, и поэтому они пагубны для души. Истинный страх перед ужасами ада они не вызовут у человека, ибо таковой страх появляется у христианина от Духа Святаго. Наоборот, фильмы ужасов лишают людей всякого страха перед демонами, ибо, смотря такие фильмы, человек постепенно привыкает к адским страшилищам, и они для него делаются привычными, обыденными, даже желанными.
Всякую нечисть можно видеть и в мультфильмах для детей.
Вкушая запрещенный плод, они не «будут как боги» (Быт. 3:5). Но вместо этого лишь быстрее станут жалкой игрушкой собственных страстей.
Последствия для человека, втянувшегося в «мистическую наркоманию» известны: психические и эмоциональные расстройства, жесточайшая депрессия и, наконец, самоубийства и злодеяния, совершенные под влиянием демонических сил. Но самая большая опасность — вечная погибель души, если человек не оставит общения с духом злобы и не покается. Потому-то Священное Писание строжайше запрещает контакты с оккультным миром: Не должен находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых, ибо мерзок перед Господом всякий, делающий это (Втор. 18, 40-12).
Крайняя степень падения, это когда человек сознательно провозглашает себя сатанистом.
По западным фильмам многие представляют себе сатанистов как группу вполне взрослых людей, давших обет Сатане еще в ранней молодости и всю жизнь занимающихся черной магией. Но большинство наших некиношных сатанистов — подростки и молодые люди не старше 25 лет.
Вера многих сатанистов заключается лишь в том, что они делают все наоборот, пытаются осквернить христианские атрибуты — читают с конца молитвы, крестятся наоборот, носят перевернутые крестики. Рисуют на стенах и в подъездах домов свою символику. Дня них сатанизм — в своем роде игра, экзотика, зачастую заканчивающаяся преступлениями. Причем многие убийцы были признаны экспертизой вполне вменяемыми. Они не психи и не наркоманы.
У них есть своеобразный кодекс. В интернете можно найти качества, необходимые сатанисту. Вот лишь некоторые:
Постоянное развитие.
Главенство разума.
Эгоизм.
Индивидуализм.
Сатанизм устанавливает приоритет личного над общественным. Он не содержит категорий вроде «общественного блага» или «общечеловеческих ценностей». Цель существования общества по мнению сатаниста в том, чтобы создавать условия для максимально полной реализации способностей каждого индивида.
Как это похоже на культивируемую на Западе теорию персонализма, на бытовом уровне выраженную в расхожем выражении — это твои проблемы.
У духов злобы нет взаимовыручки, там каждый за себя, и они забывают уведомить об этом своих последователей о расплате.
Явления духовных существ в нашем материальном мире известны давно. Много о них говорится в Священном Писании. Не связанные конкретной физической оболочкой, духовные существа могут принимать самый различный вид, но всегда тот, который люди в меру их развития готовы воспринять.
Духовный мир существует параллельно миру физическому и включает в себя не только нашу духовную жизнь: любовь, ненависть, мысли, страсти. Это еще и мир духовных нематериальных существ, обладающих независимой волей, разумом и возможностями, не сравнимыми с возможностями человека.
В отличие от физического мира, духовный мир морально не нейтрален. Если физический огонь можно использовать как в добрых целях, так и во зло, то существа духовного мира сами по себе имеют добрую или злую волю. Первые в церковной традиции называются Ангелами, вторые — демонами, бесами. Обычно не спрашивают, почему добры Ангелы — это кажется естественным. Спрашивают, почему злы бесы? Так вот, они злы как раз потому, что извратили свою естественную природу, как извратил свою естественную человеческую природу садист, которому доставляет удовольствие мучить и губить все живое. Как Ангелы, так и бесы могут воздействовать на мысли человека, вдохновлять его на определенные поступки.
Люди подвергают себя самым изысканным и далеко идущим психологическим и оккультным опытам, влиянию опаснейших сил духовного мира.
По единодушному мнению святых отцов, именно вниманием человека стараются завладеть бесы: это единственная дверь, через которую они могут проникать в душу. Отцы заповедуют не внимать никаким внушениям духов злобы или тех, через кого они действуют, не перекидывать к ним духовный мост, соединяющий человека с внешним миром, — его внимание.
Устроением Божиим человеческая душа, его воля непроницаемы для воздействия воли другого человека. Лишь духовные существа (Ангелы или бесы) могут внушать душе помыслы, но человек властен принять или отвергнуть их. В этом великий дар Божий, дар свободной, богоподобной воли. Но если человек добровольно поддается сильному психическому воздействию со стороны «специалиста», имеющего опыт внушений или оккультных знаний, то постепенно та, образно говоря, духовная преграда, которая предохраняет душу от непосредственного влияния чужой воли, разрушается, и человек становится доступным психическому, волевому воздействию другой человеческой личности. Такому воздействию, о котором сам человек может и не подозревать! Даже «невинный» гипноз в состоянии разрушить эти защитные области духовной структуры человека, не говоря уже о более сильных и таинственных внушениях. Многие люди, услышав что-нибудь о дьяволе и его кознях, принимают это за сказку. Мало кто подозревает, что сквернословие и невинный мат является ни чем иным как обращением человека к бесу искусителю. Через этот порок он незримо устанавливает более полный контроль над человеком.
Религиозная литература полна описаний контактов духовных существ с нашим материальным миром. По причине наших грехов нам несвойственно общение со святыми Ангелами. Редки случаи явления в наш физический мир Ангелов Божиих. Злые же духи гораздо чаще вступают в общение с людьми по причине человеческих грехов.
Им дана власть подстрекать, нам дана сила отвергать или свобода соглашаться.
Грехопадение злых духов было настолько глубоким, что они уже никогда не восстанут, не раскаятся в своем зле и гордости. Для них нет места покаянию, они никогда не могут получить благодати Божией.
Злые духи отпали от Бога вполне осознанно, обдуманно, ведь Господь даровал им очень великий разум и открыл многие небесные тайны. Отпали они без какого-либо влияния извне и с крайне упорным ожесточением. К тому же, как бесплотные духи, они свободны от всякой вещественной оболочки и, следовательно, не подвергались каким-либо искушениям плоти. Поэтому отпадение части ангелов от Бога было для них равносильно смерти, после которой нет места для покаяния, точно так же, как нет места для покаяния человеку после его смерти.
Начало зла коренится в свободе. И поскольку это свободное движение позволяет осуществлять свою волю, нашелся некто (Денница-высший ангел), во зло употребивший свободу и, по выражению апостола, сделавшийся «изобретательным на зло» (Рим. 1, 30).
Удалившись от Бога, демоны утратили чувство радости своего бытия, и теперь они могут проявлять себя только в пагубных злых действиях. Бесы тоже творят чудеса, как сами, так и через своих верных слуг-людей, отдавшихся воле дьявола.
За наше спасение, за неисчислимые христианские чудеса Господь заплатил Своею Кровью. За «чудеса» бесовские, за этот кратковременный обман будут платить как сами гуру, так и их жертвы, платить настолько, насколько они отдалились от Христа и склонили к этому других. Как сказано в Евангелие от Матфея: «Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем».
Так зачем же блуждать вдали от веры в Господа Бога, зачем разменивать свою бессмертную душу на какие-то жалкие лохмотья гордого человеческого лжемудрствования?

Сергей Константинов

Архив газеты "Тайны века", Харьков 2005