ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - ОПЕРАЦИЯ «МАЗЕПА»
Поиск

8777877777887.jpgС удивлением узнал о новой инициативе областной администрации. На 24 августа было запланировано торжественная закладка камня на месте будущего памятника Ивану Мазепе в селе Коломак. Там на берегах реки Коломак прошла войсковая Рада, где в 1687 году (25 августа) гетманом Левобережной Украины был избран Иван Мазепа. Тогда 100-тысячная русская армия (под командованием князя Голицина) и 50 тысяч казаков под руководством тогдашнего гетмана Ивана Самойловича вернулись из неудачного Крымского похода.


ВЫСОКОЕ СОБРАНИЕ
Торжественное мероприятие перенесли на субботу 26 августа на 10.00. Вместе с милицией, чиновниками и местными жителями набралось не более сотни человек. С исторической справкой выступил школьный историк А.А. Шинкаренко: «Иван Мазепа — верный сын и патриот Украинского народа, выдающийся государственный деятель, остался без наследников и большой (!) собственности, отдал жизнь за свободу от московского ярма. Россия нас втягивала в ненужные войны, голодомор, Вторую мировую войну... В сознании людей И. Мазепа остаётся предателем, это нужно исправить. Он был выдающимся государственным деятелем Украины. Спасибо областной администрации, что отозвалась на нашу инициативу по установке памятника Ивану Мазепе. Слава Украине».
Выступил и Микола Андреевич — настоятель Свято-Вознесенского Храма: «Иван Мазепа — основоположник украинской независимости, светлая ему память. В нашем Храме Иван Мазепа принимал гетманскую булаву, венчался. Благословляю всех вас, окропим камень».
Войсковой старшина Гузенко реестрового казачества прочитал стихи, посвящённые Ивану Мазепе. Там были такие слова: СССР — тюрьма народов, Переяславское рабство, Украина — тебя гнобили ляхи, москали, татары и турки (только почему нет 1) шведов, 2) немцев (Гитлер), 3) фрацузов (Наполеон), 4) грузин (Сталин — голодомор), 5) украинцев — их было большинство в Правительстве СССР и ЦК КПСС, включая генсеков Н. Хрущёва, Л. Брежнева, В. Черненко.). Главными героями Украины провозглашены Степан Бандера, Иван Мазепа, Нестор Махно, Богдан Хмельницкий (странно, ведь именно он, по словам выступающего передал Украину в «московское рабство»). Затем войсковой салют из автоматов и казацких пушек. Молодые люди, назвавшиеся курсантами училища национальной гвардии, хорошо смотрелись в традиционном казацком антураже и справно обращались с пушками.
Освящали это действо своим присутствием Арсен Аваков, Пётр Ющенко, Ярослав Ющенко, Василий Третецкий.
Присутствовал и атаман Харьковского реестрового казачества Николай Николаевич Мазепа. Да, именно Мазепа. Ходили даже слухи, что он фамилию поменял в годы самостийности. Но, по его словам, он Мазепа с рождения, и отец его был Мазепа и дед. По нашим данным, атаман и его ближайший сподвижник М.Л. Дубровский в 2002 году, в страстную пятницу, были на приёме у Римского папы, поклонились ему и подарили булаву. Это фото в его офисе — предмет особой гордости. Боевой клич Запорожских казаков — за землю русскую, за веру православную (откройте «Тараса Бульбу» Н.В.Гоголя), получается, теперь неуместен? Дело Мазепы живёт и побеждает, теперь уже среди реестрового казачества.
КОЕ ЧТО ИЗ ИСТОРИИ СЛАВНОГО ГЕТМАНА06-2.jpg
Как известно, Иван Мазепа получил иезуитское воспитание и был постельным у польского короля Яна Казимира. То есть он был поляком, католиком, тайным католиком и остался, мечтая сдать Украину польской короне. Случай, как известно, представился на склоне лет.
Для внедрения в ряды казаков придумали красивую легенду. Любовная история с одной знатной польской дамой закончилась, якобы, гневом супруга и жестокой местью. Молодого Мазепу обмазали в дёгте, вываляли в перьях, привязали к лошади и выпустили в чисто поле. Спасли его казаки, выходили и пригрели. Такова легенда внедрения Мазепы в казацкую среду.
Другой раз жизнь Мазепе спас легендарный харьковский полковник Сирко. Однажды он напал на дипломатическую делегацию от гетмана Дорошенко с русскими рабами (ясырь) к татарскому хану, чтобы освободить своих соотечественников. Цель таких делегаций — пригласить татарского хана к очередному набегу на Русь, чтобы пртиводействовать российской администрации и её гарнизонам. Платой за такие набеги были разорение территории и поголовный угон населения в рабство. Главой той делегации был Иван Мазепа. Сирко уже было решил казнить предателя, торгующего своими соплеменниками, да тот такую «лапшу навесил» казацкому полковнику, что Сирко отпустил его со словами, что, мол, этот человек ещё много пользы принесёт.
Очаровал Мазепа и российских властилей своими европейскими манерами и знанием языков. Вникнув в дела, завязав необходимые связи и интриги, Иван Мазепа рвётся к гетмановской булаве. Путь к ней лежал через князя Голицина, командующего стотысячным русским войском. Неудача в крымском походе, которую списали на Ивана Самойловича, и крупная взятка князю Голицину (командующему русской армией) решили дело. Доказательства взятки в письме самого Мазепы к Петру I, после ссылки Голицина. Мазепа попросил монарха вернуть ему эту взятку из конфискованного имущества князя и перечислил детально её составные части.
Иван Мазепа принимает булаву в селе Коломак и одновременно даёт клятву верности Русскому Царю, целуя при этом крест.
Иван Мазепа понимал, какую ненависть к себе он возбуждал олигархической жадностью (богатейший помещик Европы), многочисленными казнями конкурентов и честных казаков, сигнализировавших о его неблагонадёжности и тайной переписки с поляками. Он выпросил у Петра I полк стрельцов, а за свой счёт содержал несколько тысяч сердюков — польских наёмников. Своих казачков побаивался и к охране своего тела не подпускал на пушечный выстрел. Отца своей возлюбленной Матрёны, войскового судью Кочубея и полковника Искру замучил пытками до смерти за их письма Петру I о готовящейся измене. Пётр не мог поверить в измену умного, старого и богатого олигарха с европейским лоском, и всех патриотов, верных данной клятве и присяге русскому Царю, отдавал Мазепе на растерзание.
После своей измены и поражения в Полтавской битве Мазепа (с ним ушли всего полторы тысячи казаков) предлагает Петру за свою полную реабилитацию выдать шведского короля, но царь предложение отклоняет. Пётр пытается выкупить Мазепу за фантастическую сумму у турецкого султана (Мазепа ушёл в Бендеры — зону влияния султана), но тот отказался. Видимо, Мазепа отдал больше, тем более что казну увёз с собою. Через некоторое время, там (по преданию) Мазепа умирает, заеденный вшами. В Румынии ему даже поставили памятник. В Румынии, видимо, почитают предателей, правда, не своих, а иностранных, действующих в её интересах.
СВЯЗЬ МАЗЕПЫ
С ПРАВОСЛАВНЫМ РАСКОЛОМ
По причине государственной измены, предательства и клятвопреступления Иван Мазепа Синодом Русской православной церкви был предан анафеме (церковному проклятию). Такая же участь постигла уже нашего современника — самопровозглашённого патриарха УПЦ Киевского патриархата, не признанного ни одной церковью вселенской православной церкви. За церковный раскол, за клятвотступничество Михаил Денисенко (лжепатриарх Филарет) предан анафеме, церковному проклятию 15 церквями (пятью партиахатами). По церковному канону все православные, вступающие в отношения с преданным анафеме, принимают на себя грех клятвопреступника. Леонид Кравчук, будучи президентом, участвовал в организации православного раскола и поэтому разделяет с М.Денисенко его грех.
Именно по этой причине настоятель УПЦ МП Блаженнейший Владимир не присутствовал на совместной молитве (вместе с лжепатриархом Филаретом) в Софийском соборе в день независимости в этом году. Со своей молитвой к Богу за Украину он обратился на горе Афон. «Оранжевые» СМИ сразу же подхватили ложную информацию, что, мол Патриарх УПЦ МП отказался от молитвы за Украину. Это только в очередной раз доказывает их стремление опорочить наше традиционное культурное наследие, нашу историю и традиции.
Граждане должны знать: любая помощь преданному анафеме, а тем более его прославление ложится на душу такого богоборца.
Еще об истории памятника Мазепе. На координационной казачьей Раде, по словам атамана Харьковского казачьего полка Игоря Ягодки, этот вопрос уже рассматривался в этом году в присутствии Ярослава Ющенко — заместителя главы облгосадминистрации. Тогда памятник Мазепе предлагалось поставить на месте памятнику Я.М. Свердлову на Полтавском шляхе. Казаки эту идею отвергли. Тогда обладминистрация пошла другим, уже известным, путём. На пресс-конференции (21.08.06) на вопрос, чья инициатива возведения памятника Мазепе, Василий Третецкий ответил — областной администрации. Тем самым подтвердил, что ни одна общественная организация не осмелилась легально взять на себя ответственность за выдвижение этой инициативы.
На пресс-конференции (28.08.06) Ярославу Ющенко был задан вопрос, чувствуют ли в себе такие силы руководители облгосадминистрации, чтобы бороться за отмену церковного проклятия Мазепе? И почему не нашлось ни одной организации, которая бы официально выдвинула бы инициативу воздвижения памятника Ивану Мазепе? Заместитель главы облгосадминистрации ответил, что таких сил у администрации нет, но Мазепа, всё равно, выдающийся государственный деятель.
МАЗЕПА В ПРОГРАММЕ САМОРАЗРУШЕНИЯ УКРАИНЫ
Стоит отметить, что попытки сделать Мазепу героем, а, следовательно, грех предательства Русско-Украинского Союза превратить в сознании наших граждан в достоинство и доблесть, предпринимались и раньше. 10-гривневая банкнота была напечатана с портретом Ивана Мазепы. Тогда как 1-, 2-х, 5- гривневые купюры протеста не вызывают, наоборот, фигуры Владимира Крестителя, Ярослава Мудрого, Богдана Хмельницкого выражают идеи консолидации и взаимоуважения ко всем живущим со времен Киевской Руси на Украине народам, а, следовательно, формирования единой политической нации. Ведь эти отношения устанавливаются только между людьми, которые доверяют друг другу, через использование средств обмена с символами, выражающими это доверие.
Но какую модель поведения символизирует «национальный герой» — взяточник и предатель (двойной степени), преданный анафеме (церковному проклятию) канонической, традиционной церковью?
Таким образом власть продемонстрировала свое отношение к гражданам даже через символы на казначейских билетах, пренебрегая общепринятыми нормами нравственности, прославляя взяточника и предателя. Въедаясь в сознание, эта информация как бы оправдывает образ наглой олигархической приватизации, своеволия властей, чиновничьего взяточничества и предательства как формы жизни, которая получила широкое распространение в нравах сегодняшних «сливок общества». Мазепинство — это диагноз и приговор. Это подстрекательство к преступлению, что само по себе является преступлением.
Что история с памятником в селе Коломак только пункт в череде мероприятий по разрушению народной памяти и традиций, говорит и награждение Президентом главы Всемирного конгресса украинцев, американца Аскольда Лозинского орденом «За заслуги». Что же такого сделал и сказал американец на форуме, что Президент признался: «Я аплодировал Аскольду так же, как и вы». Глава зарубежных украинцев обрушил гнев на Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата, которая, по словам заокеанского гостя, «приняла верховенство сталинского Синода и откровенно покорилась политрукам». Обвинив каноническую православную церковь во вмешательстве в избирательные процессы, пан Лозинский по сути отказал ей в самостоятельности: «Я выступаю против деятельности Москвы на территории Украины».
После оскорблений в адрес России и русскоязычных граждан Украины он продолжил: «Великая Отечественная Война не была Отечественной совсем. Украинцы, которые служили в Советской Армии, не служили своей отчизне. Они были пушечным мясом, они были жертвами... Герои-украинцы воевали в УПА...». Оказалось, что человеконенавистнические идеи Тягнибока не являются чем-то исключительным, а разделяются и поддерживаются на самом высоком уровне, на Президенском уровне.
Это увидел весь народ Украины, поскольку работа этого форума широко освещалась по общереспубликанским каналам. Таким образом, тем, кто внимательно следил за этими событиями, должно быть ясно, что дело идёт к планомерно создаваемым условиям, когда ветеранов Великой Отечественной могут уголовно преследовать за факт освобождения Украины от немецко-фашистских оккупантов и их прихвостней. Так, как это уже сделано в Прибалтике, когда ветеранов ВОВ обвиняют в оккупации страны, а героями объявляются местные эсэсовцы. Жить же во времена, когда на денежных знаках появится Степан Бандера, не могу пожелать даже врагу.
Таким образом, мы видим, что круг тем от исторического значения каноничной Православной Церкви и предательства наших традиционных ценностей, роли СССР и антигитлеровской коалиции в разгроме немецкого фашизма, отношении граждан Украины к статусу русского языка и принципов отбора национальных героев тесно взаимосвязан. Наши православные и культурные твердыни пока помогают нам держать оборону от атак геополитического противника, заинтересованного в нашем поражении.
В его планах — сломать коды нашей исторической памяти и лишить нас духовно-культурной матрицы, которая послужила становлению государственности на Руси и на протяжении тысячелетия обеспечивала нашу выживаемость в глобальном, геополитическом противостоянии. Чтобы захватить ресурсы Евразии, противнику (как это уже не раз бывало) необходимо разрушить нашу самоидентификацию, внедрив в сознание вирус предательства.
Мы находимся на переднем крае этой обороны. Каждый должен сделать выбор, какие ценности он собирается положить в основание будущей жизни нашего Отечества.
Геннадий Макаров, руководитель объединения «За культурно-языковое равноправие»

 

Архив газеты "Тайны века", Харьков, 2006