ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - ОТВЕТ КЛИРИКУ-ПАЦИФИСТУ
Поиск

IMG20230924102148.jpgСейчас, даже среди части духовенства РПЦ бытует некая разновидность толстовства. Дескать, все люди братья, всех надо одинаково любить и, соответственно, понять и простить. В спорах такие клирики либерально-елейно розовой школы оперируют удобными им цитатами из Евангелия. Говорят о абстрактной любви. Будто от повторения одних этих слов можно эту любовь обрести. Подобно Каю в "Снежной королеве" любуются понятийными, догматическими шаблонами-льдинками.
Недавно довелось поспорить с одним клириком, принижавшим значение воинского подвига. Более того, считавшего, что Дмитрий Донской и Александр Невский, святы только потому, что перед смертью приняли схиму.

Если следовать этой логике, то получается, что каждый человек, который перед смертью примет схиму, автоматически становится святым.

А вот флотоводец Федор Ушаков не стал перед смертью принимать схиму, и все равно причислен Русской Православной Церковью к лику святых.

Если же воинский подвиг защиты Отечества не свят, то как святой Сергий Радонежский мог благословить Дмитрия Донского на это не святое дело?
В разговоре выяснилось, что этот молодой клирик не читал ни святителя Николая Сербского "Война и Библия", ни Достоевского "О пользе войны", ни Иван Ильина "О противлении злу силой". Выяснилось, что этот клирик не слышал о рекомендации Иоанна Златоуста православным, на глазах которых совершается кощунство: "Освяти руку свою ударом!"
Что и сделал святой Николай Мирликийский на I Вселенском соборе, когда остановил словесный поток богохульника Ария ударом по лицу, и после этого ревностного поступка он стал Николаем Угодником.

 

IMG20230924103750.jpg
Про то, что пророк Илия собственноручно зарезал 450 жрецов Ваала в разговоре с толерантными, елейно-розово православными московского разлива даже страшно упоминать. Они не способны вместить того, что жрецы представляли собой коллективного зверя, пожиравшего народ Израиля, в первую очередь детей.

В данное время на повестке вопрос канонизации русского полководца Александра Суворова. Пацифисты вскликнут, он же пролил реки крови, а есть же Заповедь: "Не убий!"
"Да, — отвечал пацифистам сам Суворов, — "Я пролил реки крови, но не убил ни одного человека!"

И вот тут вопрос: а почему многие не способны вместить то, что надо ополчиться на зло и исполниться мужества?
А потому, что они смотрят на Мир глазами Мира сего. В глазах Мира сего — злом является любая неприятность мешающая комфортно, без приключений, дожить до старости жизнью сытого червя, а вернее спокойно сгнить душой заживо в стихиях Мира сего. А если злом является все, что мешает комфортному существованию, то конечно же лучше. чтоб все было округлым, обтекаемым, толерантным и, по итогу — духовно всеядным.

IMG20230924104211.jpg
Но в подлинной духовной реальности все по другому — всякое согласие со злом, ради сохранения комфортного существования, есть трансляция зла!

"Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее." (Лк. 10:39).
"И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее" (Мф. 5:30)
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. (Мф. 10.34)
"Что общего у света с тьмой?" (2-е послание Коринфянам)

Из за таких клириков, которые очень выборочно читают Евангелие и не замечают этих цитат, а если и замечают, то толкуют так, как им удобно, у сторонних наблюдателей возникает представление, что Православие - это не Воинствующая Церковь (по догматам святых отцов на Земле Церковь Воинствующая, а на небе Торжествующая), а клуб по интересам, типа собрания филателистов со своими особенностями. В храме собрались, послушали молитвы, проповедь, пообщались и разошлись. На любое развитие событий пассивно отмечают — мы в это не лезем: "На все воля Божия".

Но святитель Московский Филарет Дроздов четко сформулировал принцип действий православного человека: "Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими!"
Встретившийся мне московский молодой клирик, где-то учился и кто-то ему вложил эти пассивно-созерцательные пацифистские представления о всеобщей абстрактной любви за все хорошее?
Важно, чтобы в семинариях при подготовке будущих священников, уделялось больше внимания аспектам воинской, ратной святости, княжеской святости благоверных. А то ведь получается, что воцерковляясь, неофит учится только по лекалам монастырских практик, зачитывается Иоанном Лествичником, потом IMG20230924105031.jpgпытается монашеские практики впихнуть в мирскую жизнь, но как правило, калечит свою психику и делает нервы окружающим.
Те же, кто покоится на Федеральном военном мемориале «ПАНТЕОН ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА» не были богословами, но сердцем сделали трудный выбор, многие из них воевали под знаменем с Образом Спаса Нерукотворного, они одолели силу земного притяжения, поступив по Заповеди блаженства: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин 15.13) Эти воины положили свои жизни на Алтарь Отечества, стали примером мужества для последующих поколений.


В подтверждение этого, на могиле командира ЧВК «Вагнер» Дмитрия УТКИНА всегда горят лампады и лежат живые цветы.

Некоторым же, так хочется комфортно служить и удобными, широкими вратами войти в Царствие Небесное, но не получится. Без мужества нельзя по настоящему служить у Алтаря Господня и у Алтаря Отечества. Мужество - это чаша для Истины, без мужества эту чашу не удержать!
"В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир." (Ин 16.33)

Сергей Моисеев,
председатель общественной организации
«Русь Триединая»

IMG20230924104729.jpg

 

IMG20230924105600.jpg

IMG20230924102323.jpg

IMG20230924102203.jpg