Наши предки не сомневались, что причины внешних явлений коренятся в духовном мире, им было очевидно: если город стоит, то он стоит на праведниках, и напротив, узаконенный грех навлекает беду на все общество, так как законным, он становится с нашего молчаливого несогласия.
Несмотря на заявления СМИ о том, что 25 мая 2013 года в Киеве прошёл первый Украинский гей-парад, назвать парадом эту жалкую короткую пробежку на околице города половых извращенцев (в большинстве своем иностранцев), к тому же плотно прикрытых «Беркутом» и трусливо прячущихся от праведно возмущенных жителей Украины, нельзя.
Представители православных, казачьих, родительских и других общественных организаций Киева, Харькова, Днепропетровска, Одессы, Винницы, Бердянска не позволили осквернить Мать городов русских.
Традиционное общество за тысячелетия выработало своды духовных правил, которые куплены дорогой ценой, они, как и армейские уставы, пишутся кровью. Казалось, есть столь очевидные вещи, которые не требуют никаких доказательств, и они ясны как Божий день. Но нет же, мы оказались перед вызовом, о котором 25 лет назад не могли и представить.
Ранее мы прямо не затрагивали тему этого греха еще и потому, что у нормального человека он вызывает стойкое отвращение. Но теперь открытая пропаганда содомии часть глобального проекта, которая ставит человечество на край бездны. Сейчас не обязательно покорять народы силой оружия.
Есть масса вполне «демократических» форм идеологического и духовного порабощения человека. В современном мире без явной прямой агрессии можно добиться многого. Иногда достаточно улыбаясь, показать открытую ладонь, повторяя при этом, что эти руки ничего не крали. Операции на общественном сознании делаются под наркозом по отработанным технологиям.
Все начинается с подмены понятий. К примеру, в русском языке нет слова толерантность. Терпимость это все же неравнодушная безучастность. А слово толерантность – это анестезия, которая призвана нивелировать понятие греха, сделать нас духовно всеядными, приговаривая к медленному суициду.
Совесть – здоровое нравственное начало, блокируется данной установкой, и в итоге человек теряет способность различение добра и зла. А если нет греха, то все субъективно, и Богу уже нет места в нашем мировоззрении, глядишь и уже человек – мера всех вещей. Вера, напротив, задает человеку полярную систему координат. Если есть тьма, то должен быть и свет. Казалось, еще совсем недавно мы страдали от пристального внимания государства, стране было дело до того, где мы учимся, как учимся, как работаем, отягощены ли мы пороками.
После развала Союза – мы свободны – вернее никому не нужны. Расхожий тезис – это твои проблемы, стал лозунгом постсоветской эпохи, западный персонализм нас разобщил, мы атомизированы. На Западе решили: почва подготовлена, и можно действовать решительней. И вот 25-го мая в Киев – мать городов Русских – прибыл передовой десант янычар глобализма.
Приехал и еврокомиссар – мэр Мюнхена, и был он не в кожанке с маузером, а с цветным плакатиком, этакая овца. А по сути, зверь лютый, гомодиктатор, страшный хищник с ядовитыми клыками, поядающий человеческие души. Наше же общество он намерен превратить в толерантный биогумус. Ведь порочный человек – раб греха, им легче манипулировать, он безвольный овощ, смысл жизни такового сводится к утолению болезненных страстей. Для него жить – это значит потреблять и бесконечно искать удовольствий. Ведь действительно: падающий в бездну может испытывать чувство полета. Старушка Европа, по мысли немецкого философа Освальда Шпенглера в книге «Закат Европы», уже не в состоянии ничего предложить человечеству, ее культурный феномен исчерпан. Осталась духовно бесплодная тень культуры – цивилизация способная лишь плодить извращения. Пошаговая стратегия вовлечения начинается с воспитания толерантности, требования признания, потом следует празднование, организация гей-парадов, и принуждение к участию в них. Последний уровень – получение контроля над отступниками и введение наказаний для несогласных. Но содомиты подло умалчивают о том, что они попадают в группу риска по многим параметрам. Это и СПИД, и средняя продолжительность жизни в 42 года (в США).
В больших городах Америки они совершают половину всех убийств. А вероятность закончить жизнь самоубийством у них в 26 раз выше, чем у нормальных людей. Теперь извращенцы кричат о равноправии, но сколько бы они ни кричали, они не способны служить продлению человеческого рода.
Чтобы успокоить естественный инстинкт самосохранения народа и каждого отдельного человека, самые разрушительные идеи заворачиваются в весьма симпатичные обёртки. Ювенальная юстиция преподносится, как забота общества о детях. Разрешение на однополые браки, как стремление ко всеобщему равенству и отсутствию препятствий для «любящих сердец».
Но, на самом деле, конечная цель всех этих «толерантных нововведений», идущих с Запада, — разрушение института семьи, как такового. Об этом, совершенно откровенно, рассказала гомоактивистка, а по совместительству директор русской службы «Радио Свобода», Маша Гессен: «Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать».
Кому служит эта общественница етрудно догадаться, если вспомнить, что Господь завещал нам прямо противоположное. Первое чудо было совершено Христом на брачном пире в Кане Галилейской, так благословил Господь традиционный брак. И напротив, на месте Содома сейчас разлилось Мертвое море в напоминание нам о проклятии, которое навлекли на себя развращенные жители Содома и Гоморры.
В случае с Европой может быть другой сценарий: через 15 лет там могут установиться нормы шариата. Ведь крайности находят друг друга.
ЦЕНА ЕВРОИНТЕГРАЦИИ
Нам внушают, что надо идти в Европу, и политики так одержимы этой навязчивой идеей, что их не смущает предложенный им путь. Страшно подумать, на что только готов пойти человек, ради спасения своего общественного положения, временного и суетного. На весы кладется бессмертная душа. Но какая польза человеку, если он приобретет весь мір, а душе своей повредит? – говорит нам Господь в Евангелии (Мрк.8:36-37) Это относится не только к отдельным людям, но и к государствам в целом.
И в истории тому немало примеров. Когда-то Константинополь заключил Флорентийскую Унию с Римом, но это его не спасло от гибели.
Власти Грузии решили просветить свой народ в свете «европейских ценностей», но получили хорошо организованный отпор населения. Накануне, в Тбилиси гей-парад спровоцировал многотысячную демонстрацию протеста, столкновение с полицией и кровопролитие. Молдавии и Украине поставлен ультиматум: если вы не примете законы о недискриминации геев и лесбиянок, то никакой евроинтеграции.
Согласно этим законам, люди нестандартной сексуальной ориентации обязаны быть приняты на работу (например, в школу или детский сад) и могут приступать к своим обязанностям, не смывая макияжа. Отказавшему работодателю – до пяти лет лишения свободы.
Согласно этим законам, священник в храме уже не может говорить, что Библия осуждает содомию, а публичная поддержка традиционной семьи будет считаться дискриминацией по сексуальному признаку и тоже подлежать наказанию.
Для Кишинева это стало моментом истины. Вот как описал свои ощущения после всего этого экс-вице-премьер правительства Молдавии Юрий Рошка в статье под названием «Штефан Фюле, содомиты и утраченные иллюзии, или Прощай евроинтеграция»: «С момента обретения независимости и по сей день мы прошли блестящий путь. Бежали от дьявола и попали в лапы к сатане. Помчались прочь от большевистских комиссаров и нарвались на европейских или, если угодно, променяли красных комиссаров на голубых».
Массив международных документов, имеющих антихристианский глобализационный характер, растет, как снежный ком. Договор об ассоциации, на самом деле, – приговор Украине. Нам предлагают продлить агонию Западной цивилизации, которая хватает нас холодеющей рукой и тянет в бездну. В Киеве гей-парад 25 мая в центре города вроде бы запретили, но под благовидным для Европы поводом – День города – тесно будет. Но акция состоялась на проспекте Победы.
Бабушки, которые еще совсем недавно самоотверженно отстаивали Януковича, и часами мерзли на митингах в его защиту, теперь обескуражены его курсом на евроинтеграцию. «Проект не потребует проведения общественного обсуждения», – говорится в пояснительной записке правительства Украины к Закону о недискриминации сексуальных меньшинств.
Закон о геях уже принят и подписан во Франции, там больше нет понятий «папа» и «мама». Вместо них – «родитель-1» и «родитель-2». Однополые пары могут усыновлять детей и регистрировать браки. Закон об однополых браках уже принят, но французы сдаваться не собираются. В День матери они снова вышли на улицы с требованием отменить ненавистное решение.
Под петицией подписалось около 700 тысяч человек. Выступая в Харькове 24-го мая, известный миссионер протоиерей Андрей Ткачев отметил, что нам не стоит радоваться тому, что Европа гибнет. Если она погибнет, то захлестнет и нас, поэтому мы можем своей борьбой помочь всем нравственно здоровым силам в Европе мобилизовать волю к сопротивлению. Мы можем выступить локомотивом в этой борьбе. Показать путь спасения.
БОЙ НА КАЛИНОВОМ МОСТУ
Гей-парад, место проведения которого до последнего держали в строгом секрете, решили проводить на Шулявке, недалеко от киностудии имени Довженко. Жалкую кучку содомитов охраняли, по разным данным, от 500 до 1000 работников милиции. К месту проведения акции с самого утра было стянуто около 60 автобусов с милицией.
Прибыв из Харькова, мы собрались у Бессарабского рынка и, когда разведка «Верного Казачества» доложила, где дислоцируются содомиты, двинулись к проспекту Победы. Шли с крестами и хоругвями организованной колонной и ударились в первый ряд милицейского оцепления. Поначалу мы потеснили милицию, но прибывшее к ним подкрепление, до этого прятавшееся в подземном переходе, не оставило нам шансов. Первая наша атака была отбита.
Протестующие развернули плакаты: «Остановим узаконивание изврещаний!», «Ненька Украина, защити свою дитину!», «Извращенцы, вон с киевских улиц!», «Гей парад – дорога в ад!», «Против гейпарада дегенератов!», «Родители, защитим детей от гомо-мазо-педофилов!»
При равных условиях из двух сил побеждает та, у которой выше уровень организации, поэтому шансов прорвать оцепление у нас было немного. Взаимодействие разных общественных организаций с нашей стороны оставляло желать лучшего! Кто-то призывал идти в парк, кто-то перекрывать дорогу и ложиться на асфальт; каждый действовал в меру своего рвения и понимания ситуации.
Всего за день, по нашим данным, задержали 22 человека. Одной женщине сломали руку. Но, джинн содомии так и не выбрался за пределы плотной коробки из автобусов и спецподразделений милиции. Убогое топтание по парку перед милицией и журналистами на парад явно не тянуло. Точно также они могли пробежаться от автобуса до общественного туалета, по дороге развернуть свой флаг, сделать пару снимков и прокричать всему міру, что это и есть их гей-парад!
Журналисты отметили, что это был не парад, а флешмоб, маргинальная акция людей, вынужденных хоть что-то провести для оправдания полученных и потраченных денег. Полтысячи православных вынуждены были пробиваться через бесчисленное количество бойцов «Беркута», перекрывать проспект, и снова пробивать ряды милиции.
И всё же, председатель «Народного Собора» Украины Игорь Друзь, вопреки всем заслонам, смог прорваться в гущу содомитов и вырвать у них плакаты. Его тут же скрутили и бросили в автозак. Но, главное им было сделано – подобие благостной картинки было напрочь испорчено. Гомодиктатор из Мюнхена проявил явный неадекват, когда посетовал на то, что с ним в параде не участвует мэр Киева. Если бы он видел, чт? творится за огородившими его автобусами, он бы таких глупостей не говорил, а был бы готов поставить каждому беркутовцу по памятнику.
Если в Грузии Католикос обратился к нации с воззванием сорвать гей-парад, то в нашем случае Православная Церковь не стала поднимать паству, и священники прибыли, исключительно, по личной инициативе.
Вспомним, как обличает Господь в Апокалипсисе именно Ангела Церкви последнего периода: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (Откр. 3, 15-17).
Сперва было явное гонение на христиан. Впоследствии, это явное гонение стало преображаться в более тонкое: оставлено верование во Христа, а отвергнуто жительство по заповедям Христовым. В итоге, нам оставят комфортное Православие, в виде такого безобидного требоисполнительного хобби обмирщенного, приземленного и ра ционализированного.
Но как бы мы не уходили от ситуации, Господь поставит нас перед испытанием и проверит каждого, ведь ситуация высвечивает всё. И чт? же выяснилось в нашем случае? Что есть-таки среди священников мужи пламенной веры. Батюшка из Одессы, воодушевляя собравшихся мужчин на очередной прорыв оцепления, вдохновенно сказал: «Идем на прорыв, здесь и сейчас мы ведем решающую битву, это наш Сталинград! Увлек нас, и произошло удивительное: беркутовцы как-то обмякли, растерялись, а мы пошли колонной по проспекту Победы. Мы все же про шли!
Гений Русского Мира Александр Сергеевич Пушкин, восседая на постаменте, подобно полководцу, смотрел на наш победный марш. Это был н?ш парад, н?ш крестный ход! Александр Сергеевич не увидел шествия содомитов; мы, а не они, прошли по проспекту Победы! Мы прошли метров 150, но тут милиция, приговоренная в этот день выполнять не самую достойную работу, вновь выстроила стену на нашем пути.
В Москве, в это же время, полиция, напротив, вполне достойно очищала город от грязных поползновений. Акция извращенцев в Москве и минуты не продлилась; у нас же задерживали бабушек, которые шли спасать внуков от вируса, который будет пострашнее сибирской язвы. Мы прорывались через оцепление, и великий поэт был мысленно с нами; ведь, и он задавался вопросом: «Иль нам с Европой спорить ново?». И, глядя на разгоревшуюся баталию, вопрошал: «Иль русский от побед отвык?»
Он жил и боролся, вот теперь пришел и наш черёд. Для Александра Сергеевича не было откровением то, что и нас будут проверять на прочность. Еще ли росс Больной, расслабленный колосс?
Сильна ли Русь? Война, и мор, и бунт, и внешних бурь напор Ее, беснуясь, потрясали — Смотрите ж: всё стоит она! Конечно же, волновала Александра Сергеевича и судьба Киева:
Наш Киев дряхлый, златоглавый,
Сей пращур русских городов,
Сроднит ли с буйною Варшавой
Святыню всех своих гробов?
Теперь, с высоты постамента он наблюдал за тем, как этот вопрос решается. Мы делали все, что могли, не все получилось, как думалось. Для полного разгона кучки извращенцев нам не хватило организационного и людского ресурса, консолидации усилий общественных сил и единого плана действий. Но все же, «гостям» из Европы парад надолго запомнится; главное, чтобы они осознали, – пока есть время, – что в аду их уже никто не защитит.
Страшный вирус косит западный мир, бациллы духовной заразы способной вызвать эпидемию мерзости забрасывают и к нам. Немытый Запад, который в средние века не знал гигиены, часто опустошали эпидемии чумы. На Руси же люди мылись в банях, и, если с Запада зараза и приходила, то не имела столь опустошительного распространения. Перед новой духовной заразой нам нужна духовная же гигиена. Каждый из нас – нить в общественной ткани. Потяни одну нить, вторую, несколько нитей – и ткань распадётся.
Мы предстали перед так?й невиданной угрозой, что в гробах переворачиваются святые подвижники Руси, казаки, за веру жизни положившие, солдаты-освободители, усеявшие нашу землю братскими могилами.
Мы это ощутили, когда после Киева заехали в Мгарский монастырь, в котором казаки на старости лет находили своё упокоение. Казаки ХХI столетия, пройдя боевое крещение, поклонились душам казаков прошлых веков. На душе стало как-то легко и радостно. Похоже, мы съездили в Киев не зря.
Любой нравственно здоровый человек должен задаться вопросом: а чт? я сделал для того, чтобы остановить разгул этой нечисти? Часто можно услышать мнение: от нас ничего не зависит. Дескать, за нас уже всё решили.
Да, решили, и в прошлом не раз решали, но только последнее слово оставалось всегда за нами. И когда мы действуем решительно, то выясняется, что с нами Бог! Он не покидал нас и в формально безбожную эпоху, у нас и тогда была возможность впитать правильные слова и смыслы. Наше поколение воспитано на словах Цоя:
Через день будет поздно,
через час будет поздно,
Через миг будет уже не встать.
Сергей Моисеев
P. S. Акции против легализации секс-меньшинств прошли в 13 регионах Украины – во Львове противники однополой любви устроили театрализованный флешмоб; в Днепропетровске протестующие против гей-парада пришли с вениками, чтобы вымести с Украины эту заразу; в Донецке у памятника Тарасу Шевченко прошел митинг против популяризации гомосексуализма и однополых браков на Украине. Акция протеста «Стоп гомосексуализм!» прошла в центре Одессы, на Соборной площади. 19 мая в центре Луганска состоялась акция против законопроекта №2342, а также против проведения гейпарада в Киеве. Дождь с градом не остановили митинг против гомосексуализма в Полтаве.
В Киеве на Подоле в 15-00 того же 25 мая была проведена акция шествие-марш «За семью». Верующие УПЦ МП, православные общественные организации, представители родительского движения и Верного казачества, просто жители и гости Киева прошли от Почтовой площади по улице Сагайдачного и до Контрактовой площади и организовали концерт за крепкую традиционную семью. В акции приняло участие более 3000 здоровых людей, под охраной двоих (!) милиционеров. А в среду, 29 мая, в парке Пушкина (Киев, Шулявка) на месте проведения, так называемого, «гей-парада» при большом стечении народа состоялось освящение окрестности архимандритом УПЦ МП.
— Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
Идем на прорыв нам было, что сказать Пушкин с нами! Воинство
Архив газеты "Русь Триединая", Харьков, 2013