Печать
Просмотров: 1370

obrachenie-opolchencev.jpgВ середине января (12.01. 2018 года), в Адлере сотрудниками полиции, для проверки документов и в частности регистрации по месту пребывания, были задержаны два ополченца воевавшие против оккупации Украины Западом, в том числе один из них Мотков Виталий Викторович - 1 марта 1976 г.р., проживавший ранее в Краматорске (город Краматорск остался на территории оккупированной Украиной). При проверке, было обнаружено, что у ополченцев не было регистрации. Полиция доставила задержанных в суд, и судья вынес решение о депортации «по месту прописки» хотя можно было ограничиться штрафом (2-5 тысяч рублей). Учитывая то, что сейчас ополченцы не имеют никакого отношения к стране носящей название «Украина» и к «месту своей старой прописки», то насильственное выдворение ополченцев на бандеровскую Украину равносильно их убийству (арест на границе, вероятные пытки и почти бесконечный тюремный срок). Есть большая доля вероятности в том, что и судья и полицейские знали о таких последствиях своих действий. Налицо попытка совершить преступление: лишить жизни людей доказавших свою преданность России.

Подобные случаи уже имели место. До сих пор благодаря усилиям российской общественности подобные преступления против России удавалось предотвратить - выдача ополченцев в лапы убийц на Украине не производилась. Однако такую ситуацию не назовешь нормальной.
Проанализируем причины подобных событий.
Предварительно стоит определиться с таким новым для современной России явлением - «ополченец с Украины» или человек причастный к «русской весне» на Украине. Во-первых – это не трудовой мигрант из среднеазиатских или кавказских республик приехавший в Россию из экономически слаборазвитых регионов зачастую имеющий простейшую специальность и невысокий уровень образования. Юго-Восток Украины (пояс городов от Харькова до Одессы включая Луганск и Донецк) это индустриально развитый Юг России с высокоразвитой сетью полезных ископаемых, развитой промышленностью, наукой, развитым сельским хозяйством. Высокоприбыльный, самодостаточный регион с технически грамотным и культурно развитым населением. Во-вторых – по национальности (и точнее по цивилизационному выбору) – это русское население, которое не только ничем не отличается от русских проживающих в России, но и по факту доказало свою любовь и преданность России участвуя в ее защите с оружием в руках от нашествия Запада, блока НАТО (ударной силой которых являются украинские нацисты). Вывод. Именно в таких гражданах нуждается Российская Федерация для воспитания, которых она прилагает большие финансовые, образовательные, культурные и иные усилия.
Также стоит расставить все точки над «и» и в вопросе, за что воевали и продолжают воевать ополченцы Донбасса? Правильным и полным ответом является следующий ответ: Донбасс воюет за Россию! Защищая себя, ДНР и ЛНР защищают Российскую Федерацию. Хотя данный факт не требует особых пояснений, но стоит остановиться на следующем. После вооруженного государственного переворота на Украине в феврале 2014 года организованного США и странами Западной Европы государство Украина (точнее то, что от него осталось после присоединения Крыма к России и создания ДНР и ЛНР) превратилось в страну не только полностью подконтрольную США, но и полностью враждебную России. Причем враждебную, до такой степени, что все свои значительные ресурсы (экономические, организационные, военные) она использует как для подготовки диверсантов так и для подготовки прямой вооруженной интервенции против России. По сути Украина превратилась в открытое террористическое государство, которой страны НАТО оказывают военную, экономическую и моральную помощь. От начала прямой агрессии на Россию (к примеру на Крым) нацистских боевиков сдерживает сопротивление народной армии Донбасса. Не забываем и того, что представители НАТО уже находятся в 40 километрах от Белгорода.
По существу проблемы. Основу миграционного законодательства Российской Федерации составляют два Закона. В Законе № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» приведены признаки законности нахождения мигрантов - иностранных граждан (и лиц без гражданства) на территории РФ. В соответствии с этим Законом въезжающий на территорию РФ получает миграционную карту. Наличие этой карты говорит о том, что мигрант
в течение 90 дней с момента въезда находится на территории РФ законно. Закон №115-ФЗ также:
- регулирует права мигрантов на работу (для получения права на работу надо оформить патент и его ежемесячно оплачивать);
- определяет порядок получения гражданства РФ, включая следующие этапы: оформление РВП – разрешение на временное проживание, ВНЖ – вид на жительство и процедуру получения российского паспорта.
В принципе для регулирования потока миграции Закона №115-ФЗ достаточно ведь на границе государственная пограничная служба проводит регистрацию всех въезжающих мигрантов. То есть ты, имея на руках миграционную карту, мог бы спокойно жить в России (работать (искать работу), отдыхать и пр.) 3 месяца. Но …
Существует еще один закон. Это Закон № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (Закон о миграции). В соответствии с этим Законом все въезжающие должны быть зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания. Оказывается, что выполнение Закона о миграции – это серьезнейшая проблема. Выясняется, что для большей части граждан въезжающих в Россию, вышеуказанный Закон «нормальным» способом невыполним (что мы подразумеваем под «нормальным» способом будет ясно из дальнейшего текста). Чаще всего «регистрацией» интересуется полиция, соответственно и вопрос к ней. Граждане полиция! Сообщите нам, мигрантам, куда подойти за «регистрацией»? Подойдем! Надо оплатить «регистрацию»? Оплатим! В какой полицейский участок подойти за «регистрацией». Выходит, что полиция требует от мигрантов того, что он предоставить не в силах. Он должен сам найти человека, который бы его зарегистрировал на своей территории (в своей квартире). Выходит, что проблема «регистрации» - это его личная проблема.
Примечание 1. Небольшое пояснение понятия «регистрация по месту пребывания». Это может быть жилое или нежилое помещение, это помещение может находиться в распоряжении, как физического лица, так и юридического лица (фирмы, предприятия). Что человек должен делать по «месту пребывания» (жить, работать, заходить в гости) четко не обозначено.
Где искать человека который предоставит «регистрацию»? Хозяева квартир, предоставляя тебе жилье в аренду, регистрировать тебя не хотят. Фирмы, на которых ты работаешь, тоже не изъявляют желания тебя «регистрировать». Тупик? Да!
По отношению к Закону №115-ФЗ, где все четко и понятно определено Закон о миграции – и непонятен и нелогичен. Зачем полиции нужна моя «регистрация»? А если нужна, то почему бы мигранта не прикрепить к соответствующему полицейскому участку. Если у меня нет «регистрации», то по Закону о миграции я - «нарушитель миграционных правил». И одновременно с этим, имея непросроченную миграционную карту, я нахожусь на территории России законно (Закон №115-ФЗ). Имеем явное противоречие двух Законов.
В этом случае на помощь приходят «решалы» - те кто «решает вопросы». Обычно это юридические фирмы, которые за деньги выдают тебе документ под названием «регистрация по месту пребывания». За 1000 рублей на 3 месяца можно купить «видимость» документа (будут все необходимые штампы и печати), а можно за 2500-3500 рублей купить документ с регистрацией в ФМС (цены московские). Но ведь это все равно неправильно! Для человека достойного – а именно такими являются русские, едущие в Россию с бывшей Украины – эта процедура унизительна. Ведь для выполнения вышеуказанного Закона ты вынужден испытывать унижение, обращаясь к «решателям вопросов». И дело даже не в деньгах (мигранты и так платят большие суммы за аренду жилья, оформление и оплату патентов на работу) – тебя вынуждают быть зависимым от прихоти наряда полиции. К примеру, полиции может не понравиться не только отсутствие «бумаги о регистрации», но и сама «бумага о регистрации».
Примечание 2. На сегодня у нарядов полиции имеется доступ к базе данных с официальной регистрацией. Поэтому «видимость» документа стала неактуальной. Результатом этого является повышение цен на «правильную» регистрацию.
Примечание 3. Из советов юристов. Полиция вопросы типа: «а что вы делаете по месту регистрации» задавать не должна, ее интересует лишь факт наличия «регистрации». Но если вдруг
такой вопрос вам был задан – ответ должен быть предельно лаконичным: «Я там зарегистрирован». От себя ничего не добавлять и не выдумывать!
Выдающийся деятель 20 века однажды дал следующую характеристику русскому народу: у русского народа «имеется ясный ум, стойкий характер и терпение». Воспользуемся характеристикой «ясный ум» и попробуем разобраться в сути Закона о миграции.
1. Закон о миграции никаких прав гражданам, въезжающим в Россию, не добавляет, а добавляет только обязанность «иметь регистрацию».
2. Кому и для чего нужна «регистрация»? Четкого ответа на этот вопрос текст Закона не дает. Если «для статистики»? То статистику уже имеет государственная пограничная служба, фиксируя место, куда едет мигрант. Если проверкой «регистрации» занимается в основном полиция то можно предположить, что «регистрация» нужна полиции - в случае совершения правонарушения в протокол нужно внести место «регистрации».
Если «регистрация» нужна только полиции, то логика подсказывает, что «местом пребывания» мигранта может стать полицейский участок. Установить частоту «регистрации пребывания» - и человек будет регулярно отмечаться в полиции. Хотя у полиции должно хватать возможностей и средств предотвращать правонарушения и без привязки к «регистрации».
3. Процедура выполнения Закона о миграции органами полиции (и судами) имеет признаки неоправданной жестокости. Причем жестокости не к «чужим», а к своим. Если у человека нет «регистрации» - на первый раз предупреди его. Это же не уголовный преступник. Мы уже разобрались в том, что все «преступление» данного человека состоит в том, что он не потратил время на поиск «юристов» и не заплатил им денег за «регистрацию».
Возвращаясь к теме статьи. «Цена вопроса» - несколько тысяч рублей. И за это человека пытаться лишать жизни и здоровья?
Законодательные акты с нечеткими целями подобными Закону о миграции в народе называют «Законом - дай денег». Так среди чиновников давно ходят разговоры о том, что надо бы въезд на территорию России сделать платным - чтобы въезжающие пополняли казну. Вероятно, что Закон о миграции преследует именно такую цель.
Если нужно пополнить государственный бюджет России, то мы русские из Украины готовы это делать. Ведь мы любим Россию и хотим, чтобы она стала экономически сильнее. Чтобы прибывающие в Россию не испытывали страха за невольное нарушение законов.
Предложение к государственным органам. Установить ясную цель Закона о миграции. Установить сумму за въезд на территорию России, обозначить место приема денег. Если человеку негде взять регистрацию, то государству стоит прийти ему на помощь. К примеру, установить место регистрации (в Москве это может быть территория ФМС в деревне Сахарово) и частоту «пребывания» мигранта в нем. Тогда в этом вопросе не нужны будут никакие посредники («решатели вопросов»).

Александр  Васильев