Печать
Просмотров: 309

ghyuj-.JPGЕще древнегреческий философ Платон утверждал, что за каждым земным явлением кроется его духовный прообраз в мире идей, а земная проекция лишь его материальное выражение. Современные так называемые цивилизованные явления имеют свою глубинную корневую систему. Стоит лишь развернуть современную упаковку, как наши интуитивные догадки, о древней гнусной и кровавой сущности внешне порядочного современного культа находят историческое подтверждение.


В прошлом номере нашего издания мы разбирали аналогию «Свободы» с древнегреческим культом богини тьмы Гекаты.
Но у либерализма, либеральной демократии, или вернее либеральной демагогии есть и иной прообраз.
Оказывается еще в V веке до н.э. Римляне отправляли культы фаллического бога Либера. Это был бог плодородия и оплодотворяющей силы, затем виноградарства, отождествлявшийся с Вакхом Дионисом.
Первоначально культ Либера существовал в городе Лавиниум. После свержения царской власти и установления республиканского правления в 496 г. до н.э. культ Либера появляется в Риме. С 493 г. до н.э. Либер является частью Авентинской Триады (Либер, Либерия и Церера) на холме Авентин в Риме.
Либер был богом покровителем плебса, народа, который населил Рим после его основания трибами (латинов, сабинов и этрусков). Потомками основателей Рима были патриции (потомки отцов), которые противопоставлялись пришлому позднее народу плебеев.
Имя Либер также может быть связано с обрядом либации (возлияния), то есть жертвоприношения воды, меда, вина и другой жидкости. Либация является обрядом, который присутствует во всех древнейших культах. Частью культа Либера были Игры (театрализованные ритуалы и процессии, предшественники театра), которые назывались Либералиями и происходили весной 17 марта.
Либер стал богом свободных самоуправляющихся городов (по созвучию имени со словом libertas, «свобода»).
В посвященный богу праздник Либералий граждане собирались на перекрестках, наряжались в маски из коры и листьев, раскачивали сделанный из цветов фаллос, совершали всякие непристойности и пели песни грубого и неприличного содержания, ставшие одним из истоков римской комедии.
Аналогами Либера в других странах были Баал, Шива, Пан и другие известные языческие боги.
Позднее Бог вина и свободы Дионис был романизирован как Бахус. Либер как эквивалент Диониса постепенно также был ассоциирован с Бахусом. Мифы, иконография и культы Либера, Диониса и Бахуса слились со временем воедино. Эти распущенные плебейские культы, включающие в себя сексуальные оргии и даже человеческие жертвоприношения, постепенно проникали в среду патрициев.
Теперь же, «патриции» и их слуги медийщики кормят этим кровавым культом либеральной демагогии — «плебеев».

 

Александр Петрунько

Архив газеты "Русь Триединая", Москва, 2016