ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - ДОЛЛАР — ИЗОБРЕТЕНИЕ МАСОНОВ
Поиск

19-freemasonry_tumb_660.jpgКто из нас не держал в руках зеленую бумажку под названием доллар. Эта бумажка поистине обладает особыми свойствами.
Она терзает человека, лишает покоя и сна, перемещает огромные массы людей, машин, кораблей, самолетов. Весь мир вращается под действием силы, которая исходит от этого знака. Обладание этими знаками заставляет многих людей переступать через такие ценности как здоровье и даже сама жизнь.
Так в чем же дело? Почему человек теряет способность трезво мыслить, соприкасаясь с энергией излучаемой этим маленьким кусочком зеленой бумаги? И почему именно эта денежная единица заняла господствующее положение в мире?
Возможно, секрет кроется в символике и надписях, расположенных на однодолларовой банкноте.
Ведь давно известно — как вы судно назовете — так оно и поплывет.
Разберем некоторые символы этого денежного знака.
В левой части однодолларовой банкноты, значится надпись мировой «Новый Порядок на Века» и он наглядно представлен в виде масонской, усеченной пирамиды, над которой господствует обособленная вершина, обозначенная символом масонского божества — «Великого Архитектора Вселенной». Таким образом, дается понять, к какому богу относится начертанный в центре банкнота девиз: «Мы верим в Бога».
Сама усеченная пирамида, состоящая из тринадцати кирпичных ярусов, где каждый кирпич обозначает отдельный народ или государство с его монетой, символизирует неполноту человечества без всевластной «вершины». Символ же властительной «вершины» — треугольное око «Великого Архитектора Вселенной» — увенчан латинской надписью из тринадцати букв: <B> «Annuit Coeptis» <B>, которая недвусмысленно подчеркивает, что «избранному» классу предопределено править миром. Об этом свидетельствует и надпись внизу, по-английски: <B> «The Great Seal» <B> («Великая Печать»), символизирующая в соответствии с рядом традиций принадлежность богатств и товаров и подчинение услуг и энергии труда владельцам «Печати».
В правой части банкнота изображен «американский» орел, несущий щит с тринадцатью полосами и держащий в правой лапе ветку акации с тринадцатью листьями и тринадцатью бутонами. Акация, как известно, является священным деревом масонства, отверзающим могилу Хирама, его легендарного основателя, и символизирующим прочность масонской традиции и организации, обладание тайными знаниями и способностью к воскресению или бессмертию. Стрелы в левой лапе орла символизируют знания и силы, призванные усмирить, а при необходимости и умертвить врагов (взбунтовавшихся подданных), поэтому каждая из тринадцати стрел в идеале угрожает одному из тринадцати ярусов, образующих пирамиду порабощенного человечества. Если же смотреть шире, они олицетворяют успех, который должен сопутствовать продвижению к высшей цели мирового «Нового Порядка на Века». Что же это за цель?
Согласно масонской доктрине о происхождении мира, заимствованной из древних учений, в начале бытия существовало лишь «Одно», которое затем распалось и до сих пор распадается на «Множество» различных существ, предметов и явлений, форм и имен, видов и категорий. По законам диалектического развития мира все должно вернуться почти в исходное положение. Итак, идеальная цель ускорить эволюционный процесс — уничтожить «Множество», ликвидировать богатство разнообразия, присущее людям, их культурам и традициям; все это — ради восстановления обновленного «Одного».
Поэтому орел и держит в клюве ленту с латинской надписью-девизом из тринадцати букв: <B> «E Pluribus Unum» </B> («Из Множества — Одно»).
В узком смысле тринадцать — это количество степеней развития энергии и преображения человека. В смысле же более широком тринадцать выступает как символ неполноты мира и его потребности быть предводимым обособленной «вершиной», ибо лишь под этой сверхвластью он обретет целостность и избегнет опасности, которую также символизирует данное число. Над орлом парит Звезда Давида, составленная из тринадцати масонских пятиконечных звезд и символизировавшая первоначально «примирение противоположностей», примирение «неба» и «земли». Здесь она олицетворяет идеал стирания богатства человеческих различий и соответствующих ценностей.
Югославский специалист Д. Калаича в своей книге «Конец свободы», обратил внимание, что самая «западная» из валют изобилует символами эзотерических, то есть тайных, предназначенных лишь для посвященных, учений Востока. На купюре в 1 доллар бросается в usd_13_stdavid1-300x210.jpgглаза назойливое повторение числа 13, которое в каббалистической символики означает 13 степеней посвящения и эволюции энергии. В пирамиде кирпичи символизируют единство всех денег в мире, упорядоченных в иерархии, которую определяет верх пирамиды. Выровненная пирамида — символ мирового порядка, установленного «вольными каменщиками». Она выражает масонскую мечту о том, что масонству предопределена роль элиты, правящего клана, которому, как «избранному народу» нужно управлять миром.
Образец однодолларовой купюры был введен в обращение во времена президентства Ф.Д. Рузвельта в конце 30-х годов по инициативе известного масона Генри Уоллеса, тогдашнего вице-президента.
Дизайнером, создавшим столь неповторимый облик доллара, стал художник теософ Николай Константинович Рерих — русский эмигрант Сергей Макроновский.
Но кто такие масоны? И по какому праву они ставят свою символику на предметы всеобщего обихода?
Атрибутика и ритуалы масонов заимствованы у средневековых тайных обществ, корни которых теряются в глубокой древности. По легенде, они берут свое начало со времен строительства храма Соломона в Иерусалиме. Первые «вольные каменщики», обладавшие тайными знаниями, были строители храма. Масонская ложа открыта не для всех. Люди собранные здесь непростые, у них развито чувство собственной исключительности и тайная ложа как ничто иное способно это чувство в человеке поддержать.
Среди знаменитых масонов можно встретить имена амриканских президентов Джоржа Вашингтона и Франклина Рузвельта, Гарри Трумэна и Джимми Картера.
Друг друга масоны узнают по золотым перстням с изображением мастерка, циркуля и угольника.
Конституция масонов, составленная в 1723 году гласит, что вольный каменщик обязан верить в Бога и бессмертие души, а так же подчиняться законам морали.
Идея всеобщего равенства перед Богом, провозглашенная Христом, была не совсем удобна представителям высших сословий. Ведь трудно признать, что у мужика-лапотника и какого-нибудь графа, человека передовых взглядов своего времени, один Бог, ведь между этими людьми социальная и интеллектуальная пропасть.
Определение «раб Божий» — ущемляет эго человека, который находится на вершине социальной лестницы. Лучше назвать себя «вольным каменщиком». Вольным — потому, что в отличие от подневольных, он четко осознает и разделяет необходимость того или иного действия продиктованного свыше. То есть его существование менее обусловлено, и он имеет большую степень свободы, чем представители низших каст. Под знаменем этой идеи стали объединяться высшие слои обществ. В девятнадцатом веке дворянам стало очевидна условность культурных и языковых различий. Русские дворяне на французском изъяснялись лучше, чем на родном языке, одевались по одним меркам. Не хватало только одного, общего мировоззрения так называемых «избранных мира сего».
Культурные и исторические условия возникновения мировых религий привели к тому, что с вечными и непреложными истинами в священные тексты навеки закрепились правила, отражавшие временные ситуации. Так скажем, в Коране, возможность иметь четырех жен обусловлена тем, что общине мусульман, на первоначальном этапе, приходилось отражать атаки язычников. Жены и дети погибших в бою воинов брались под покровительство выживших товарищей. И таких примеров много.
Поскольку любая религия — есть форма объективного идеализма, то масоны стремились создать религиозную форму, которая была бы очищена от культурных — народных напластований — и объединиться по сословным признакам.
Высшее общество России переболело этим движением. В XIX веке, когда церковь уже не имела былого влияния на интеллектуалов, масоны в некоторой мере усмиряли буйный дух критического разума.
Вот как описывает Лев Толстой в романе «Война и мир» встречу Пьера Безухова (который не верил ни во что и напрочь запутался в своей жизни) с масоном.
0_de740_ea47e21e_L.jpgСлучайный знакомый обратился к Пьеру со следующими словами: «Погляди духовными глазами на своего внутреннего человека и спроси у самого себя, доволен ли ты собой. Чего ты достиг, руководясь одним умом? Что ты такое? Вы молоды, вы богаты, вы умны, образованны, государь мой. Что вы сделали из всех этих благ данных вам? Довольны ли вы своей жизнью?
...Вы получили богатство. Как вы употребили его? Что вы сделали для ближнего своего? Подумали ли вы о десятках тысяч рабов, помогли ли вы им физически и нравственно? Нет, Вы пользовались их трудами, чтобы вести распутную жизнь. Вот что вы сделали».
Высшая мудрость не постигается умом, а постигается жизнью.
Высшая мудрость основана не на одном разуме, не на тех светских науках физики, истории, химии и т.д. на которое распадается знание умственное. Высшая мудрость одна. Высшая мудрость имеет одну науку — науку всего, науку объясняющую все мироздание и занимаемое в нем место человека. Для того чтобы вместить в себя эту науку, необходимо очистить и обновить своего внутреннего человека, и потому прежде, чем знать, нужно верить и совершенствоваться. И для достижения этих целей в душе нашей вложен свет божий, называемый совестью».
Такую речь мог произнести и православный священник, но считалось, что масоны знают нечто большее, имеют доступ к тайным знаниям, недоступным простому обывателю и к этим словам Пьер прислушался.
Сейчас распространено мнение, что конечная цель масонства: утвердить господство мирового правительства и в угоду ему пожертвовать национальными интересами. Трудно сказать, что-то определенное по этому поводу, ведь на то оно и тайное общество, чтобы не выдавать своих секретов.
Ясно одно, — сильные мира должны фокусировать внимание не на своей избранности и награждать друг друга орденами и лентами, а думать о том, что кому даны большие возможности с того и спрос будет строже. Ведь с орденом в игольное ушко можно не пролезть.

Сергей Сафронов