ListenSeeDo - Разработка сайтов, лендинг-страниц, интернет-магазинов!
Русь Триединая - НЕМНОГО ОБ ОЛИМПИАДЕ
Поиск

ima890-ges.jpgНа днях наш читатель прислал нам удивительно любопытную заметку об Олимпиаде, о том, кто и что на самом деле стоит за знаменитыми играми. Надо сказать, что мы поддерживаем наших спортсменов, которые смело борются за свое дело и за честь Родины. Однако здесь есть, над чем задуматься…
9 февраля в Пхеньяне стартуют XXIII Олимпийские игры.

Ещё до начала соревнований международные спортивные власти сделали всё для недопуска сильнейших российских спортсменов к играм. Вначале фактически дисквалифицировали наше государство, запретив на играх использовать флаг, герб и гимн. Спортсменов записали «Олимпийскими атлетами из России». Затем приглашения на Олимпиаду не выдали лучшим российским представителям зимних видов спорта. Не повлияли на ситуацию даже выигранные спортсменами юридические процессы в Спортивном арбитражном суде Лозанны. Горячие головы восклицают о бойкоте Российской Федерацией Олимпийских игр. Действительно, должна ли Россия участвовать в этом мероприятии.
История Олимпийских игр берёт начало в 776 году до Рождества Христова. Несмотря на спортивную составляющую, игры являлись, в первую очередь, религиозным мероприятием. Олимпийские игры проходили раз в четыре года обязательно в дни летнего солнцестояния в городке Олимпия и посвящались Зевсу. Сами спортивные соревнования вмещались в одни сутки. Остальные четыре дня были посвящены проведению сакральных ритуалов. На этих мероприятиях эллины осуществляли совместную молитву и жертвоприношения «богам». Тем «богам», которым отказывались кланяться христиане первых веков, предпочитая мученическую смерть. Олимпийские игры были частью античной культуры и языческого мировоззрения.
Воскресение Иисуса Христа и распространение христианства изменили отношение в обществе к олимпиадам. Интерес к Олимпийским играм стал угасать. Римский историк Евсевий Кесарийский в своих работах указал имена чемпионов соревнований только до 217 года. Имена других «олимпиоников» в истории не остались. С принятием Миланского эдикта в 313 году эпоха античности завершилась. На смену пришло христианское мировоззрение. И в 389 году император Феодосий I упразднил Олимпийские игры.
Примечательно, что к вопросу олимпиад общество не возвращалось вплоть до конца XIX века, когда христианство утратило свои позиции, уступив место идеям гуманизма и модерна. Предпосылками для этого стали процессы эпохи Возрождения, когда лучшие умы современности призвали к возвращению античных идеалов. Усталость от христианских ценностей вылилась в 1789 году в Великую Французскую революцию. Первая республика стала оплотом атеизма и борьбы с религиозным прошлым, что породило беспрецедентную тридцатилетнюю войну в Европе, в которой христианство потерпело поражение. Вестфальский мир закрепил новый порядок и установил новое мировоззрение. Без основополагающей роли христианства. И с обострённым желанием вернуться к античности, её языческим символам, одним из которых были Олимпийские игры.
Не случайно, идею восстановления олимпийского движения в конце XIX века выдвинул именно француз. Пьер-де Кубертен не простой человек. Он барон и потомственный масон. Важно знать, что во время объявления решения о возобновлении олимпид, на конгрессе прозвучал гимн Аполлону. Именно это музыкальное произведение пели в античные времена в языческом храме в Дельфах. Есть мнение, что поскольку мы живём в XXI веке, сейчас Олимпийские игры – только спорт, а религиозная составляющая осталась в прошлом. Так ли это?
Основные спортивные мероприятия, включая Чемпионаты мира по футболу или лёгкой атлетике, начинаются с короткой церемонии открытия, после чего спортсмены и болельщики сосредоточены исключительно на соревновании. К открытию Олимпийских игр начинают готовиться задолго до начала. В процессе подготовки и открытия олимпиад присутствуют обязательные элементы. В 1928 году введена традиция зажжения олимпийского огня. В продолжение всей олимпиады огонь возвышается над главным стадионом игр и привлекает основное внимание. Без олимпийского огня проведение соревнований невозможно. С 1936 года атрибутом игр является обязательная эстафета олимпийского огня. Сакральное пламя передаётся из рук одного человека другому. Государства, по территории которых проводится эстафета олимпийского огня, тщательно следят, чтобы он не погас и не был потерян.
Зажжение олимпийского огня воспроизводит древний языческий магический ритуал. Перед каждой олимпиадой в храме языческого «бога» Аполлона» женщины, переодетые в жриц «богини» Геры, совершают ритуальные действия. После чего, верховная жрица произносит молитву, центральные слова которой: «Аполлон, бог солнца и идеи света, пошли свои лучи и зажги священный факел для гостеприимного города…» Далее произносится название города. Заметим, что в христианстве «бог» солнца Аполлон ассоциируется с Люцифером – Сатаной. После этого, происходит зажжение огня от солнечных лучей. Кстати, в данной молитве есть ещё прошение о мире на земле, подобное той, которую православный священник произносит в великой ектинии. Только молитва возносится не Богу, а Зевсу.
Враг рода человеческого не может придумать ничего нового, а только перевирает существующее. Не правда ли, ритуал зажжения олимпийского огня очень напоминает Схождение Благодатного огня, которое происходит в Великую Субботу в Храме гроба Господня в Иерусалиме.
Следующий обязательный атрибут Олимпийских игр – клятва. Вспоминая слова Господа Иисуса Христа в Нагорной проповеди (Мф. 5:34), заметим, что ни перед одним спортивным соревнованием от участников не требуется произнесения клятвы. В клятве,
которая произносится от имени спортсменов, арбитров и тренеров, упоминается о спортивном Духе, в котором происходит участие в играх. Понять смысл введения олимпийской клятвы мы можем, обратившись к истории вопроса. Текст олимпийской клятвы написан масоном Пьером-де Кубертеном в 1913 году. Целью произнесения клятвы является возрождение языческой клятвы верности, которую принимали в Древней Греции на стадионе Олимпии, стоя у алтаря Зевсу.
На данный момент, Международный олимпийский комитет является самой представительной организацией в мире. В МОК состоят 206 государств, а в Организацию объединённых наций входит 193 страны. МОК полностью независим, никому не подчиняется. МОК действует по собственным правилам, решения судов не влияют на его позицию. МОК сам решает, где проводить игры и каких спортсменов на них приглашать. Несмотря на это, главы государств, в которых проходят Олимпийские игры, обязательно участвуют в торжественных церемониях и объявляют соревнования открытыми. Олимпийские игры считаются основным мировым событием.
Победа в олимпиаде – вершина карьеры любого спортсмена. Ради успешного участия в играх спортсмены идут на любые жертвы, кладут жизнь на алтарь победы. Но почему? Почему победы лыжника Сергея Устюгова на Тур-де Ски и российских биатлонистов в эстафете на чемпионате мира должны цениться меньше единичного выступления на каких-то играх? Почему феноменальный биатлонист Мартен Фуркад, выигравший 6 Кубков мира и 11 золотых медалей на мировых чемпионатах, не может считать карьеру удачной без триумфа на олимпиаде? Не логично, не соответствует здравому смыслу, что победа в одном старте важнее, чем стабильные достижения на протяжении многих месяцев и лет. Очевидно, что Олимпийские игры сознательно возвели в надспортивный статус. В нечто сакральное. Олимпийские игры наполнились религиозным смыслом и потребовали к себе такое же религиозное отношение.
Олимпийское движение несовместимо с христианским мировоззрением. Когда европейские ценности совпадали с христианскими, вопрос олимпиад не поднимался в обществе. История России пронизана христианством. Поэтому попытки Российской Федерации быть своими в т.н. цивилизованном мире, принять ценности постмодернизма обречены на провал. Нельзя одновременно служить Богу и мамоне (Мф. 6:24). Не удивительно, что мир, лежащий во зле (1 Ин. 5:19) не принимает усилий нашего государства стать полноправными членами «античного» МОК. Российские спортсмены постоянные участники и победители соревнований на Чемпионатах и Кубках мира. Международные спортивные федерации не сомневаются в чистоте наших атлетов, коллеги их уважают. Очевидно, что Олимпийское движение лишь в последнюю очередь
является спортивным. С 776 года до Р.Х. ничего не изменилось. Так должна ли Россия участвовать в Олимпийских играх и быть членом МОК?

 

Константин Бернатович lampada.su

Архив газеты "Русь Триединая", Москва, 2017