По поводу фильма «Матильда» пишут много, за всем не отследишь. Возможно, кто-то уже выдвигал подобное предположение. Но по «Матильде» просматривается некая схема-комбинация, как в шахматной партии.
Первый вариант:
Сняли «Матильду», всунули «пиплу», «пипл схавал» и за свои же деньги хватанул изрядную порцию коллективного греха. А, как известно еще с Ветхозаветных времен, народ погрузившийся в коллективный грех теряет благодатный поокров и как следствие переходит под внешнее управление.
Второй вариант:
Фильм вызывает негодование у части населения России. Если будут робкие, разрозненные попытки противодействия прокату, то наиболее активных можно будет запеленговать, заклеймить и нейтрализовать.
В случае же активного протеста с последствиями, которые уже имеют место быть, порча имущества создателей фильма или угрозы в их адрес и т д. Возникают полные основания сказать о том, ради чего все и затевалось.
Сказать — вот видите! Как Россия отстала от прогрессивного человечества!!!
Вот не успела мирная Европа хлебнуть от исламского радикализма, как на повестке нарисовался радикализм Православный!
Вот такой шах и мат заготовлен нашей православно-патриотической общественности.
Фильм-вызов! Шах и мат по задумке гроссмейстеров — это определение русского Православия как формы экстремизма.
В довесок «заблудшим» напомнят, что здоровой мировоззренческой основой может быть только прагматизм. Но чтоб мы чисто декоративно отличались от других наций в казарме глобального миропорядка, в наших реалиях допускается небольшая доза россиянства. Вообще, в этой казарме религии уделяется роль декорации и хобби.
ДОПУСТИМО, чтобы человек ходил в храм, думал о спасении души, каялся, участвовал в требах, читал молитвы и акафисты. Одним слово, занимался внутренним переустройством своей души внутри церковной ограды и не лез во внешнюю сферу.
НЕДОПУСТИМО, чтобы человек в действиях руководствовался Духом Евангелия и принимал духовно обоснованные решения.
Но уже сейчас видно, что-то пошло не так, как задумывали авторы этого провокационного проекта.
Нужен был Мамай, чтобы объединить русских князей. Потом поляки привели народ к Соборному единению. Наполеон вынудил русское дворянство разочароваться в превосходстве Европейской культуры. Гитлер обратил русский народ к национальным корням. Теперь нужна была Матильда чтобы консолидировать православно-патриотическую общественность.
Весь исторический опыт свидетельствует, что русского богатыря легко убаюкать, после чего уснувшего крепким сном его обычно норовят окончательно добить ударами. Но вот тут происходит самое непонятное. К всеобщему удивлению богатырь не погибает от сильного удара, а лишь просыпается и не в лучшем расположении духа.
По итогу, гроссмейстер бывает бит своей же шахматной доской. Конечно же, он при этом кричит, что это не по правилам и что Гроссмейстера бьют!!!
Но русский богатырь добр и побитого гроссмейстера он не добивает, а прописывает лекарство. Вот и сейчас злобную, больную старушку-извращенку Европу придется лечить. Известно, что животные страсти лечатся животным страхом.
Поэтому у Европы небольшой выбор лечебных средств или суровый исламский патруль или добрый казачий.
Сергей Моисеев
Архив газеты "Русь Триединая", Москва, 2017