Печать
Просмотров: 288

gekata-001.jpgМало кто знает, но главный символ США Статуя свободы – это по сути реинкарнация древнегреческой богини тьмы Гекаты.
О влиянии масонства на создание США известно довольно много, начиная от отцов-основателей, до символики доллара. Пирамиды, стелы, всевидящее око и т.п. также украшают различные правительственные здания в США.
Однако, о масонском происхождении самого главного символа США - статуе свободы - как правило умалчивают. А вот этот символ как раз наиболее символичен!


Заглядываем в ресурс "Википедия". Там значится: Статуя Свободы (полное название — Свобода, озаряющая мир) — одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода». Это подарок французских граждан к столетию американской революции.
Обратимся к истории создания статуи. Ее автор - не кто иной как французский скульптор Фредерик Огюст Бартольди. Прежде чем стать скульптором Бартольди долго путешествовал по Египту, а еще служил адъютантом у Гарибальди во время франко-прусской войны. Однако время создания статуи совпадает со вступлением Бартольди в масонскую ложу (Эльзасско-Лотарингский филиал) - это был 1875 г. Статуя была установлена и открыта в Нью-Йорке 11 лет спустя. Кстати, опорные конструкции проектировал не кто иной, как Александр Гюстав Эйфель (Боникхаузен), известный своей авантюрой по присвоению огромных средств за фиктивные работы во время строительства Панамского канала, но прославившийся благодаря уродливому сооружению в центре Парижа. Эйфель тоже состоял в масонской ложе, а выпутываться из панамской аферы ему помог еще один брат по ложе, который на тот момент занимал пост премьер-министра Франции (масонство ведь выше закона!).
Что касается статуи, то в ее описании говорится, что "богиня свободы" держит факел в правой руке и скрижаль в левой. Надпись на скрижали гласит «JULY IV MDCCLXXVI», что указывает на дату принятия Декларации независимости США. Кроме того, на голове у "богини" находится корона с семью лучами, которые символизируют семь морей и семь континентов. В самой статуе 356 ступеней до короны или 192 ступени до вершины пьедестала. В самой короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Полная высота композиции — 93 метра, включая основание и пьедестал, а самой статуи — 46 метров.
Можно провести связь с цифрой семь, которую очень любили масоны и другие тайные общества, а также разобрать и другие цифры согласно эзотерической нумерологии, хотя очевидное напрашивается само собой (впрочем, при этом натурщицей Бартольди выступила недавно овдовевшая Изабелла Бойер, жена Исаака Зингера, и предпринимателя в области оборудования каналов и швейных машин, выступавший спонсором и спонсора еврейских социалистов вместе с Ротшильдом – прим. ред.).
Некоторые полагают, что поскольку статуя изображает богиню свободы, значит - это Либера, являвшаяся божеством плодородия в древнеримской мифологии и религии. Она часто отождествлялась с богинями Прозерпиной или Ариадной и была супругой Диониса-Либера. Дионис в свою очередь - это поздняя интерпретация древнеегипетского бога Осириса, в связи с чем многие авторы видели в Либере вдову Озириса и мать Гора.
Однако почему богиня свободы держит в руках факел? Зачем нужен факел средь бела дня? Да и упомянутые богини традиционно изображались иначе.
А вот богиня Геката, являвшеяся повелительницей ада, мрака, ночных видений и колдовства изображалась именно с факелом и рогами-лучами на голове (по преданию в ее волосах еще были и змеи, как у медузы Горгоны). Кстати, считалось, что она близка различным богиням плодородия.
Геката также покровительница колдовства и прародительницей всех волшебниц. Она несла ответственность за постигающее людей безумие, помешательство или одержимость какой-либо идеей.
Геката считалась матерью Эмпузы - чудовища, принимающего по ночам облик чудной девы, увлекающей путников или страшного призрака. Лицо Эмпузы пылает жаром, а одна нога - медная. Дочерью Гекаты полагали и другое чудовище - Сциллу (Скиллу).ZjCjRupaeuc.jpg
Статуи Гекаты с факелами и мечами в древние времена ставились перед домами, чтобы "держать злых духов в страхе". Гекату связывают с языческими заклинаниями и ритуалами. В древние времена люди старались умилостивить ее, оставляя сердца кур и медовые лепешки перец своими дверьми. В последний день месяца на перекрестки приносили дары — мед, лук, рыбу и яйца, с жертвами в виде кукол, девочек-младенцев и ягнят женского пола. Колдуны собирались на перекрестках, чтобы "засвидетельствовать почтение" ей и таким персонажам, как «Эмпуса», домовой; «Кекропсис», полтергейст; и «Мормо», вампир. Одно оккультное обращение язычников к Гекате записал в III веке Св. Ипполиит Римский в «Философумене» (полное заглавие «Философские мнения или обличение на все ереси»): «Прийди, адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог, перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь и так далее…
(русс. пер. см. «Православное обозрение» за 1871 г. протоирей. Иванцов-Платонов, «Ереси и расколы первых трех веков христианства»).
Согласно «Философумене» ее власть распространялась на состоящую из трех частей временную сферу — прошлое, настоящее и будущее. Богиня черпала свою колдовскую силу от луны, обладающей тремя фазами — новой, полной и старой. Как и Артемиду, ее повсюду сопровождала свора собак, но охота Гекаты — это ночная охота среди мертвецов, могил и призраков преисподней. Гекате приносили в жертву еду и собак, ее атрибутами были факел, бич и змеи.
Именно эту богиню изваял скульптор-масон.
Тогдашнее соперничество Франции и Англии также наложило отпечаток на историю создания статуи. Франция поддерживала усилия американских масонов по обретению независимости от Британии, с которой тогда конфликтовала. Версаль явно мечтал, чтобы Лондон перестал претендовать на морское владычество. Не из-за этого ли моря и континенты символически отданы во власть богине тьмы, которая водрузила свои стопы за геркулесовыми столбами (знак доллара)?
Геката так же характерна своей тройственностью. Ее статуи были трехтелыми, изображавшими трех одинаковых зрелых женщин, глядящий на три стороны и держащих в руках факелы, змей (или кнуты) и кинжалы. Такие статуи Гекаты ставились на перекрестках.
Шекспир в Гамлете писал:

 

«Рука тверда, дух черен, верен яд,
Час дружествен, ничей не видит взгляд;
Тлетворный сок полночных трав, трикраты
Пронизанный проклятием Гекаты,
Твоей природы страшным волшебством
Да истребится ныне жизнь в живом».
(Вливает яд в ухо спящему.)

Поскольку символ отражает скрывающуюся за ним сущность, а дух строит образ мыслей и действий, то в этих строках угадывается и известный почерк вековой политики США, от геноцида индейцев, до сегодняшней политики по всему миру. Все коварные действия неизменно маскируются в демагогическую обертку благих намерений во имя «свободы» но и демаскируются, ведь по сути открыто признаются что «свобода» требует человеческих жертвоприношений.
В США меняются президенты, но суть бесчеловечной политики остается неизменной на протяжении десятилетий и с годами становится лишь более циничной и изощренной.
Агрессивная политика США, повлекла миллионы жертв в Хиросиме, Вьетнаме, Ираке, Сербии, Ливии и теперь на Украине. Кто следующий?
Экспорт "демократии" это по сути языческий культ кровожадного идола свободы, который по всему миру собирает кровавую жатву, а аппетит идола растет.
Демократия стала божеством, некой священной коровой.
И многим кажется, что нет альтернативы, ведь нам внушается, что идея самодержавия это перевернутая страница истории.
Но мы за столетие получили неблагодатный опыт Богоотступничества. Заманчивые лозунги «Свободы», «Равенства» «Братства» оказались абстрактными химерами. Крестьяне захотели земли -- получили голодную смерть. Народ захотел власти -- получил жесточайшее рабство. Людям, свергнувшим царя захотелось жить не по Богоустановленным правилам, а по своим представлениям и решать все вопросы через простое арифметическое большинство -- кого больше собралось, тот и прав.
Но по итогу выяснилось, что большинство менее всего застраховано от заблуждений и легко поддается манипуляциям. За минувшее столетие на пьедестал возвели множество разных измов. Когда изм рушился на его место возводили новый. Одних идолов крушили, чтобы освободить место другим. Сейчас всем правит заокеанская дева «Свобода» она же Геката, и с факелом в руке зорко следит, чтоб никто не нарушал ее законы. Не об этой ли деве идет речь в Апокалипсисе Иоанна Богослова, когда упоминается она сидящая царицею с чашей с мерзостями которая поит вином своего блудодеяния все народы – очень напоминает экспорт «Западных ценностей» и демократии по всему миру.
«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Откровение 17:3-7).
Цивилизация, представляемая США, по своей сути – антихристианская. Вот та тайна, о которой сейчас нужно и важно говорить.
Мы видим, что американцы лишь формально декларируют свою принадлежность к христианской вере, фактически они не живут по заповедям. Действия США расходятся с ними на 180 градусов.
Но цепь злодеяний будет разорвана, из этого же пророчества мы знаем, что в дальнейшем произойдет с адептами кровавого культа «Свободы»:
«Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.» (Откр. 14:8)
А в русском народе несмотря на все потуги либералов жив другой идеал, и Святой Иоанн Кронштадский определял этот идеал с предельной категоричностью: Демократия в аду, а на небе царство!
Москва – Третий Рим, то есть центр именно той цивилизации, которая может идейно, культурно и духовно противостоять экспансии рачеловечивания, что вызывает лютую злость на Западе.
Важно объяснить людям, что свобода в сочетании с ложью является злом. Свобода в сочетании с той политикой, которую ведут американцы, – фальшивый идол, и его надо свергнуть.
Под знаменем свободы когда-то треть ангелов упала с неба. И этот процесс возглавлял Денница, ставший сатаной.
Давно замечено, что слово «свобода» действует на человека гипнотически.
Возможно потому, что это предельно абстрактное понятие, каждый наполняет своим содержанием.hiroshima-donbass-11.jpg
Лозунг свободы взламывает человека изнутри, и, когда ему кажется, что что-то неправильно устроено, он лезет туда, куда не положено, нарушается иерархия мира, ломаются жизненные основы. В свое время «Свобода» Делакруа шла по трупам (картина Эжена Делакруа) и статуя Свободы сегодня тоже идет по трупам.
Но человек сам по себе не существует, он в любом случае принадлежит либо Богу, либо дьяволу. Человек – это емкость, в которой противоборствуют духовные силы.
Поэтому «Свобода» может быть двух видов: Свобода на стороне Бога в жизни по Заповедям. Свобода во Христе по слову Апостола Павла: Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (Послание Коринфянам 3:17) И вторая вне Христа по слову Апостола Петра: «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб». (2 Петра 2:19)
И каждый человек, пока он жив, волен стать под одно из этих определений.
Сергей Моисеев


6 августа 2015 г в Москве пикетировали посольство США. Пикет, собравший около двухсот участников, был проведен по инициативе Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины.
Участники пикета организовали перфоманс. Маленький мальчик Михаил, окутанный во флаг Новороссии, с игрушками в руках, символизировал юную Новороссию.q4dWr24eOUo.jpg
Но вот выскочила рогатая богиня тьмы Геката-Свобода. Ожившая «статуя Свободы», участница митинга, бросала пластмассовые бомбы с серпантином. Но ополченец, защитник Новороссии, скрутил бесноватую «Свободу», а мальчик Михаил мечом заколол ее мечом. Бесчувственное тело Гекаты «исцелили» от зла, окропив святой водой. Теперь она стала неопасна.
Думается, этот символичный перфоманс воплотится в реальность. Многострадальная Новороссия -- это тот стальной сердечник русского духа, о который разобьются гордые мечты заокеанской кровавой блудницы.

Архив газеты "Русь Триединая", Москва, 2015