Печать
Просмотров: 1770

pan.jpgДраконовский языковой законопроект на Украине взбудоражил общественное сознание. По новому законопроекту за попытки «внедрения на Украине официального многоязычия» предлагается ввести уголовную ответственность, приравняв такие попытки к посягательству на государственный строй Украины.
Предполагается сделать обязательным использование украинского языка во всех сферах государственной и общественной жизни, а также в СМИ. «Мова» должна стать обязательной для органов государственной власти и для сферы образования, обучение в университетах будет вестись исключительно на украинском. Все культурно-массовые мероприятия также обяжут проводить исключительно на государственном языке. Театральные представления на других языках должны сопровождаться субтитрами на украинском языке, тиражи газет на других языках не могут быть больше тиража на украинском языке. В сфере обслуживания также является обязательным использование единого государственного языка.


Помнится, как из соображений сиюминутной политики в 2003 году тогдашние регионалы бросили камушек с горы, выдвинув законопроект о запрете использования русского языка в рекламе.

 Статья 6 этого закона, внесенная тогда на голосование ВР Степаном Гавришем, запрещала рекламу в СМИ на русском языке. Содержание этой статьи противоречило Конституции Украины (ст.3, 10, 22, 23,24,), нескольким законам, Европейским хартиям и конвенциям, запрещающих дискриминацию граждан по национальным и языковым признакам. Тогда эта статья прошла благодаря голосам девяти депутатов-харьковчан: Шепетина, Исаева, Добкина, Салыгина, Фельдмана, Гиршфельда, Гавриша, Святоша, Ярославского — всего с перевесом в 5 голосов.

Помню, как нардеп харьковчанин Святаш особо активничал в этом вопросе. Теперь же Регионалы поймали лавину, которая их же и погребла.
Для меня лично тот законопроект стал сигналом к участию в борьбе за русскую идентичность. НО ТОТ ПЕРВЫЙ НА МОЕЙ ПАМЯТИ ДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ ЗАКОН БЫЛ ДЕТСКИМ ЛЕПЕТОМ РОДИВШЕГОСЯ УНИТАРНОГО ЦИКЛОПА-ЛЮДОЕДА. Кому-то он казался даже забавным и смешным, но сейчас зверь русофобии набрал силу.
Работа по смене русской идентичности началась еще в 14-м веке. В 1340-году Западно-русские земли оказались под властью Литвы, а в 1349-1366 гг. Польша отторгла от Литовских владений Малой РусиГалицию, часть Волыни и Подолии.
Часть русского народа, оказавшуюся под властью Польши, постигла та же участь, что и сейчас русских на Украине, только масштаб сейчас трагедии неизмеримо вырос.
Напомним, что после захвата Польшей Галиции, самой западной земли Руси (западной части Малой Руси в составе Русско-Литовского княжества), а затем передачи ее Ольгертом (литовским князем) в 1352 г. Польше, по договору польский король на сейме объявил: «Отныне Галиция — земля польская, а русские, живущие на этой земле, должны забыть, что они русские и говорить по-польски».
Претворять в жизнь это повеление он поручил своим наместникам в Галиции.
Утверждение же польской унитарности, безусловной ассимиляции русского населения в Галиции в поляков началось с 1353 года повелением короля Казимира III бить детей русских на палацах в течении 30 лет, заставляя менять букву в каждом русском слове и использовать польские слова.
Это распоряжение он отдал на сейме после того, как наместники сообщили, что русские в деревнях используют всего два польских слова «пан» и «хата».
В условиях безысходности, чтобы избежать страдания от побоев, простой русский люд вынужден был следовать этому повелению.
Так началось насильственное формирование говора, именуемого ныне украинской мовой. Тогда по злой воле Польского короля Казимира III начался процесс ополячивания русского народа. Распространение украинского языка на русской части Украины никогда не бывшей под сапогом польского оккупанта — это продолжение заложенной еще в XIV веке политики этноцида русского народа.
Для украинствующих, язык является инструментом политической борьбы. Исповедуя социал-дарвинизм, они убеждены, что если животные метят свою территорию экскрементами, то почему бы и людям не пометить территорию своего государства единой языковой формой.unigennie.jpg
Сейчас русофобы чувствуют, что у них мало времени, они решили отбросить лишние условности и любой ценой добиться реализации своей тысячелетней мечты.
Да уж, действительно к их несчастью, границы государства не могут автоматически прочертить границу в умах и душах людей. Русская весна — это наглядно показала. Тогда 2014 году сотни тысяч людей на Юго-Востоке Украины вышли на площади под русскими флагами. Но сейчас, когда часть областей для Украины безвозвратно потеряны, а на остальных актив русского сопротивления нейтрализован, им кажется, что пришло время окончательно закрыть русский вопрос.
Удивлены ли мы этим суицидальным для Украины законопроектом? Нисколько, — это закономерно и ожидаемо. Удивило меня другое. Мнение русско-культурных людей, которые проживают на Украине, но не включались в активную борьбу за русскую идентичность и все эти 25 лет пассивно сопротивлялись экспансии украинствующих, находясь во внутренней эмиграции. На мою обеспокоенность мне ответили:
-- Ну и что? Во-первых это всего лишь законопроект и его все равно не примут. А во вторых, даже если его вдруг и примут, то он будет повсеместно саботироваться.IMGP2454.JPG
Но что должно еще произойти после безнаказанных убийств людей на ул. Рымарской в Харькове, в Мариуполе, в Одессе, после трехлетних обстрелов Донецка и Луганска, чтобы стало понятно, что Украина большой концлагерь и сатана там правит балом. Нам отписывают, дескать, -- не надо нам из-за границы, что-то указывать, это наш внутренний вопрос, мы и сами разберемся со своей властью. А вы фактом своей эмиграции потеряли моральное право участвовать в наших внутренних делах. Те, кто транслируют это мнение, могут быть действительно людьми несведущими, их логика понятна. Вдруг отвалится кусочек власти, и им больше достанется. Но не те, кто это мнение надиктовывает из здания, на котором еще недавно красовался профиль Феликса Эдмунтовича, они то хорошо знают какую роль в судьбах государств играет эмиграция. И как политэмигранты повлияли на историю России в 1917–м, дав жизнь проекту Украина, и какую роль весь советский и пост советский период в истории Украины играла канадская и американская диаспоры. Одна Катерина Ющенко чего стоит.
Тезис окраин России – геть вид Москвы не нов. Иногда Бог попускает его реализовать, чтобы стало очевидно, свобода вне ответственности — зло.
Не так давно и в самой России на короткое время образовалось квазигосударство «Независимая Ичкерия». Так называемая «независимость» отбросила республику в средневековье и Чечня, хлебнув горя — вернулась в Россию. Важно понимать, что мир иерархичен и ни отдельным людям, ни государствам не прописана равная степень свободы действий.
Когда блудный сын из Евангельского сюжета покидал отца, то отец не стал его увещевать, хотя и понимал, что сын еще не готов нести степень полной свободы. Дал просимую им часть имения и сын сам убедился, что не способен ответственно распоряжаться свободой.
Некоторые болезни, в том числе и общественные, лечатся методом провокации. На Украине к власти на краткое время могут прийти и более радикальные силы, а тараном для раскачки может быть, что угодно, в том числе и нынешний языковой законопроект. А кто сейчас отважится выступить против, тот неизменно будет заклеймен украинскими хун-вен-бинами зрадником и агентом Кремля! Здравомыслящим людям в таких условиях постоянного морального идеологического и физического террора трудно не только бороться, трудно даже что-то трезво осмыслить. Для отвода глаз могут поменять администрацию лагеря, но это не значит, что заключенные выйдут на свободу. Конечно, ради выживания, велик соблазн стать пособником лагерной администрации, быть рупором и помогать держать в повиновении остальных заключенных.
Отец Ющенко, к примеру, находясь в немецком концлагере, пристрастился к хорошему кофе и это после семи попыток побега. Как это ему удалось подробно описано в книге "Правда об Андрее Ющенко" (доступна в интернете).
Если дьявол набрасывает на человека сеть, то не для того, чтобы поиграться. Человека он приведет к очевидности, что именно он на стороне зла, но логика процесса будет уже столь сильна, что вырваться из сетей возможно только ценой подвига. Потерей может быть жизни, ради сохранения души.
ПОИСТИНЕ СТРАШНУЮ КЛЯТВУ ПРОИЗНОСЯТ ИСПОЛНИТЕЛИ УКРАИНСКОГО ГИМНА — "ДУШУ И ТЕЛО ПОЛОЖИМ ЗА СВОЮ СВОБОДУ!" По кровавым плодам уже очевидно, что это свобода от Заповедей Христа. Душа человеческая принадлежит Богу ее должно вернуть Богу! Но никак не отдать в jhlk.jpgуслужение кровожадного национального божка, влияние которого очерчено временными и зыбкими государственными границами.
На Украину сейчас запрещен ввоз книг из России, но что же теперь печатают нынешние издатели? Вот, к примеру, харьковское издательство "Фолио".
Помнится, в 2013-м году в Харьков приезжал руководитель «Россотрудничества» Константин Косачев и встречался с харьковским активом. Тогда на встрече присутствовал и руководитель "Фолио" Александр Красовицкий. Он бодро отрапортовал Косачеву о плодотворном сотрудничестве, издании книг, в том числе и "Сказки русских писателей". К слову, эта книга на тот момент была предметом особой гордости Константина Павловича Воробьева, главы «Россотрудничества на Украине». Мне достался экземпляр этого фолианта, на меня он произвел неизгладимое впечатление. Я обратил внимание Константина Павловича на ряд настораживающих моментов в этом издании. Присутствовавший при разговоре журналист и депутат Харьковского городского совета Константин Кеворкян поддержал меня, отметив, что книга действительно с «закладками». Но Константина Павловича приведенные доводы лишь раздосадовали, а жаль.
Книга открывалась сказкой Пушкина «О попе и работнике его Балде», которая по законам психологии воспринимается как титульная сказка всей книжки и запоминается в первую очередь. Книга попала в руки кimg013.jpg нескольким владыкам, и они из-за этой сказки отказались распространять книгу в Воскресных школах. Издатель умудрился отыскать незаконченную малоизвестную сказку Пушкина «О медведихе», она была издана после его смерти и предназначена для узкого круга филологов и исследователей творческого наследия Александра Сергеевича.
Сказка начинается с идиллии — счастливая медведиха играется со своими медвежатами, но вот приходит мужик, убивает ее рогатиной и сдирает с нее шкуру, а осиротевших плачущих медвежат запихивает в мешок. Поскольку сказка не окончена, мы не знаем замысла Пушкина, а без этого сказка – жестока и абсурдна.
Мой сын, прослушав сказку — сделал однозначный вывод — дядя злой. И этот дядя красочно изображен со всеми атрибутами русскоскости, вручающий шкуру медведихи жене. Там, где не хватало «глубины текста» в работу над детским сознанием включались иллюстрации. Иванушка из сказки Конек Горбунок изображен, отвратительным уродом-бомжом. И так далее…
Вот так «Фолио» даже отрабатывая заказ «Россотрудничества» продолжало работу по дискредитации и уничтожению всего русского на территории Украины.

Человеку его путь всегда кажется прямым. Под любое действие можно подвести и идейную базу и оправдание. Но иногда на особых развилках жизненного пути, приходится делать окончательный выбор. У попавшего в немецкий плен генерала Власова выбор был невелик, он мог погибнуть телом в 1942-м году, но сейчас бы во многих городах России были бы улицы не только генерала Карбышева, но и Власова. Он продлил свою жизнь на три года, а в народной памяти навечно остался символом предательства.
Сейчас режим Порошенко на Украине заметно агонизирует, но воронка укро-нацизма продолжает расти и еще затягивает легкомысленных. Красовицкий, выросший в русско-культурной среде (и ему подобные) наживается, тиражируя нацизм и русофобию. Теперь "Фолио" решило выпустить дневники доктора Геббельса на украинском языке. Сам Красовицкий в аннотации книги отметил: «Друзья, считаю, что эта книга нужна украинскому обществу".
Но жатва созревает. А во время жатвы деление идет только на зерна и плевелы. Издатель несет ответственность за то, что умножает на тираж. На Нюрнбергском процессе был специальный раздел — преступления против веры и церкви. Известно, что кроме главных нацистских преступников к смертной казни был приговорен и главный редактор нацистской газеты.
Некоторые говорят — легко в эмиграции рассуждать за других, как им делать сложный нравственный выбор. Что же нам встать во весь рост против хунты? Напротив, все инструкции гласят, что заложники не должны провоцировать террористов и пытаться освободиться своими силами. Но важно осознать, что на Украине в 2014-м году произошло нечто поистине страшное и, что эту власть идолопоклонников не удастся пережить как легкое неудобство.
Но что сказать в утешение тем, кто мыслит себя украинцем? Разве, что ответить словами Солженицына: "Простая истина, но и ее надо выстрадать: благословенны не победы в войнах, а поражения в них! Победы нужны правительствам, поражения нужны народу. После побед хочется еще побед, после поражения хочется свободы – и обычно ее добиваются. Поражения нужны народам, как страдания и беды нужны отдельным людям: они заставляют углубить внутреннюю жизнь, возвыситься духовно". "Архипелаг ГУЛАГ")
Когда это осознание придет, то и как следствие "сердце смиренно и сокрушенно Бог не уничижит" и не замедлит послать освобождение от власти идола украинства. mugestvo1.jpg
История циклична. Сюжеты в общей канве из века в век повторяются, экзаменуя новые поколения живущих. 2017-й год, а мы до сих пор пожинаем плоды февральского переворота, положившего начало расколу России. И все же столетний круг завершен. Маятник истории хоть и очень медленно, но качнулся в обратную сторону. Крым, Донецк и Луганск уже живут по московскому времени.

 

Сергей Моисеев

Председатель правления ХООО "Русь Триединая"