Печать
Просмотров: 1632

680_260_2598675345474336346312.jpgКак сообщают источники, Константинопольский Патриарх Варфоломей был возмущен заявлением Порошенко о том, что он, Патриарх Варфоломей, почти «в кармане» у Порошенко и вопрос о раскольническом «Томосе» о вторжении Константинопольского Патриархата на Киевскую Русь-каноническую территорию Патриархата Московского, «Третьего Рима», Великой, Малой, Белой России и всех Северных Земель даже не рассматривался на заседании Синода Константинопольского Патриархата. Порошенко, ничего не поняв, провозгласил свою предвыборную программу, в которой де факто провозгласил себя новым «князем Владимиром». Это тем более смешно, ибо Порошенко уничтожает то, что делал князь Владимир -- он крестил и строил Русь, а Порошенко уничтожает Церковь ( все эти попытки создания «Поместной украинской церкви» являются уничтожением Церкви) ,и этим «раскрещивает» Русь и уничтожает ее, переименовывая в «окраину».
Порошенко решил, что в период отпусков все расслабятся и, как утверждают источники в Киеве, предложил Патриарху Варфоломею очередную взятку ( о первой в  15 млн. долларов и 10 украденных Порошенко сообщил киевский журналист С.Речинский), на этот раз особенно циничную ,якобы, выделил Патриарху Варфоломею 15 млн. долларов на лечение онкологии и рассчитывает в обмен в конце августа на антиправославный "Томос".

С целью его "обоснования" власти блокируют массовый Крестный Ход верных УПЦ 27 июля , блокируют митрополита Антония (Паканича) и сгоняют ничего не понимающих в вере и Церкви людей на "Крестный ход" 28 июля , чтобы продемонстрировать в Киеве перед делегацией Константинопольского Патриархата 28 июля видимость "жаждущих Томоса масс".
Власти заблокировали аренду автобусов по всем областям, чтобы не допустить массового выезда верных УПЦ на Крестный Ход в Киев 27 июля, выпускают «фейковые» афиши с изображением митрополита Онуфрия  с целью дезориентировать верующих и направить их на шабаш раскольников, на который организованно вывозят ничего не понимающих людей «за отгул». Эта афера легко разоблачаема- православные научились самоорганизации, миссии в интернете, разоблачению d78c7ace79a4551a182e47711ce9e97e.pngфейков, доберутся на Крестный ход электричками, частным транспортом, чем больше на них давить, тем больше самоорганизуется.
А патриарх Варфоломеем, если он верующий человек, то он должен принимать, что Порошенко со своими взятками за измену Православие и шантажем Патриарха Варфоломея в вопросе его здоровья, совершает дьявольское дело и иначе это назвать невозможно.

В свою очередь глава Луганской Народной Республики Леонид Пасечник сделал программное заявление в поддержку канонической Церкви Киевской Руси: "Как православный человек, я обращаюсь к единоверцам во всем мире. Призываю вас не допустить чудовищного по своим последствиям раскола в Православии, на который нацелились политические проходимцы, управляемые Западом...

Как Глава Луганской Народной Республики ответственно заявляю: если киевский режим развяжет на Украине войну на религиозной почве, мы готовы прийти на помощь нашим братьям по вере, pase.jpgзащитить их от религиозного геноцида. Развязанная Киевом война против веры наших предков станет последним преступлением, совершенным кровавым режимом против собственного народа..."
Это ясное свидетельство легитимного православного политического лидера Новороссии, осознавшего, что Донецкая и Луганская Народные Республики осознают себя как Церкви и ее канонов, православного русского мира в противостояние с уничтожающим Православие проектом «Украины как антиРоссии».
Данное заявление, сделанное в разгар кампании режима Порошенко по уничтожению Православия в Малороссии, Новороссии и на Подкарпатской Руси, привлечет на сторону ЛНР симпатии десятков миллионов верующих УПЦ, еще вчера веривших официальной киевской пропаганде, а сейчас увидевших в лице Леонида Пасечника не «террориста и сепаратиста», а настоящего легитимного православного политического лидера, а в Порошенко –не «легитимного Президента», а «ликвидатора Православия» и «слугу Антихриста»

Что же, вся эта порошенковская свистопляска вокруг «Томоса» является хорошим поводом напомнить историю того, что  попытки уничтожить единство Русской Церкви испокон веков были попытками уничтожить само Православие и саму Русь и с 14 го по 21 ый век в этом вопросе ничего не изменилось!

Московская единая Русь и   католическая «литовская антиРусь»
736865.jpgПобеда в Куликовской битве следствие единства Восточной и Западной России, Руси Московской , Руси Волынской и Руси Литовской! Об этом подробно повествуется в великом памятнике русской литературы – поэме  «Задонщина великого князя Дмитрия Ивановича и брата его князя Владимира Андреевича», главным героем которой является литовско - русский псковский князь Андрей Ольгердович, а автором, по сведениям исследователя Полоцкой Руси А.А. Черемина  - брянский боярин Софроний (А.А.Черемин, Полоцкое княжество 9 -14 века,Минск,Белорусский дом печати,2013 год, стр.236). В пользу версии А. Черемина о том, что Софроний был брянцем, а не рязанцем, свидетельствует сам сюжет «Задонщины» с упором на литовско- русского князя Андрея Ольгедовича и роль Западной Руси в великой общерусской Куликовской победе. Брянск, как и вся Северская Русь (нынешняя Слобожанщина (Харьковщина), Сумщина, Новгород – Северский, Чернигов)   находилась в составе Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского и воссоединилась с Московской Русью еще в 1503 г. и текст «Задонщины» свидетельствует о многовековой воле не только Северской, но и всей Южной,Западной и Северо- Западной Руси к воссоединению с Русью Московской.

 

i_043.jpgДемонстрация этой воли была особенно актуальной после походов литовского князя Ольгерда (в результате православного крещения ставшего русским по идентичности) на Москву, когда на его стороне были Смоленск и Тверь. Если верить фантазиям малороссийских и белорусских «самостийников», придумывающих в русских междоусобных и гражданских войнах напрочь отсутствующий в них национально-этнический характер, то Смоленск и Тверь- не русские города и живет в них испокон веков не русский, а какой – то другой  народ. Но автор «Задонщины» напрочь опровергает эти болезненные фантазии и исторческие фальсификации и  так цитирует обращение ставшего русским сына Ольгерда (в крещении Александра) брянского и стародубского князя Дмитрия Ольгердовича  к его родному брату  князю Псковскому Андрею, также выступившему на стороне Москвы: «И сказал ему Дмитрий ( фото: Брянский князь Дмитрий Ольгердович:

«Брат Андрей (, не пощадим жизни своей за землю Русскую,и за веру христианскую, и за обиду великого князя Дмитрия Ивановича! Уже, брат и стук стучит и гром гремит в белокаменной Москве! То ведь, брат, не стук стучит, то стучит могучая рать великого князя Дмитрия Ивановича, гремят удальцы русские золочеными доспехами и червлеными щитами…Выведем, брат, в чистое поле и сделаем смотр своим храбрым полкам, сколько, брат с нами храбрых литовцев. А храбрых литовцев с нами семьдесят тысяч латников… О соловей, летняя  птица, вот бы тебе, соловей, пением прославить великого князя Дмитрия Ивановича (Московского св.Дмитрия Донского,КФ) и брата его князя Владимира Андреевича, и из земли Литовской двух братьев Ольгердовичей, Андрея и брата его Димитрия,да Дмитрия Волынского» (А.А. Черемин,Полоцкое княжество, 9-14 в.в.,  стр.236-7, Минск,Белорусский Дом Печати, 2013 г.)

Вся Южная, Западная и Северо-Западная Русь выступила на стороне Московской Руси в битве на поле Куликовом, вся православная Литовская Русь, которая была против изменника Православия и русского выбора Великого князя Литовского Ягайло Ольгердовича, поменявшего Истину Православия на заблуждения латинства и Святую Русь на польскую корону.
Пойдя с противниками Ягайлы Андрееем Псковским и Дмитрием Брянским Гедиминовичам на стороне Москвы, все остальные продемонстрировали свое принципиально негативное отношение к Ягайле и антиправославному антимосковскому выбору. Кто эти все: Дмитрий Михайович (Кориатович), внук Гедимина, Волынский ( со своим«засадным» полком), Роман Михайлович Брянский (Дмитрий Ольгердович с брянского княжения перешел на прямое служение московскому князю),  Иван Константинович Оболенский, Симеон Константинович Оболенский, Роман Семенович Новосильский с тридцатью пятью тысячами воинов, князь Лев Андреевич Друцкий с полком, участвовали полки из Полоцка, Стародуба,Трубчевска, участвовали полки из городов тогдашнего великого княжества Литовского,Русского, Жемайтского – Друцк, Новосиль, Оболенск,Полоцк (Андрей Ольгердович, помимо Псковского полка, привел с собой более сотни псковских ратников), Смоленск, Стародуб,Таруса, Трубчевск. С этих русских земель было более пятидесяти пяти тысяч ратников, от Московской Руси- более 20 тысяч (А.А. Черемин,Полоцкое княжество, 9-14 в.в.,  стр.235-6, Минск,Белорусский Дом Печати, 2013 г.) 
 slide_25.jpgТаким образом, Куликовская Победа –это победа всея Руси, она доказала москоцетричности русского государства, а приход к власти предателя Литовской Руси Ягайлы и развернутое им гонение на Православие сделало воссоединение русских земель с Москвой вопросом сохранения православной веры и русской идентичности. Участие волынского и полоцкого полков и князей Малой и Белой  и Черной Руси в Куликовской битве на стороне Москвы опровергает все построения «мазепинских» и пседобелорусских «самостийников о нерусском ( «украинском», «белорусском» характере Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского, русских княжеств и городов- Полоцкого,Волынского, бредни о «нерусских» Брянске,Стародубе  Смоленске, Пскове, Тарусе и т.д. Эти города можно называть Белой Русью , Северской Русью ,исходя из аксиомы о том,что это русская земля, а отделение от великороссов белорусов, северских русских и малороссов является злом, неоязчеством и «политическим униатством» одновременно и исторической фальсификацией.
Ягайло – «демон русской истории».
Он предал и отца,  и братьев, Литву, и Русь, объединился с Мамаем против Московской Руси и Православия, и верные Вере и Руси литовско- русские князья не дали им соединиться на поле Куликовом и уничтожить Православную Русь. Затем, в 1385 году женится на польской королеве Ядвиге и становится королем Владиславом,  устраивает жесткие гонения на Православие на Западной Руси. Так и хочется  попросить знатоков  русского фольклора выяснить, имеет ли такой сказочный персонаж, как «баба Яга», какое – либо отношение к Ягайле? Говорят, что имеет , на Московской Руси так могли звать польскую королеву Ядвигу, супругу Ягайлы, соблазнившую его в католичество,на «Кревскую унию» и уничтожение литовской Руси. Таким образом, «Баба –Яга» -- это символ современной литовской русофобии. Все «мазепы» и «бандеры»-  продолжатели «дела Ягайлы»-  «сжечь Москву и насадить унию. Как они все похожи с 14 го века по 21 ый,от Ягайлы до Порошенко….

Православный русский князь Андрей Ольгердович- «антиЯгайло»57e91b06ff93670b1c0a5a76-5a54e30974507-1d59oo9-lbcvr.jpg
Неслучайно князь Андрей Ольгердович стал главным героем «Задонщины». Этот этнический жемайт стал настоящим православным русским. Он не просто участвовал на стороне Московской Руси , но деятельно покаялся в походах на Москву , в которых он участвовал со своим отцом князем Ольгердом, буду псковским князем, и прямо отстаивал великое дело построения централизованного русского государства с центром в Москве  и из-за этого вошел в конфликт с прозападными проуниатскими «олигархами» из псковского вече и пошел служить святому благоверному князю Дмитрию Донскому, а с целью организация Православного Русского Сопротивления и легитимного восстания против Ягайлы и «Кревской унии»  с согласия Дмитрия Донского и по благословению святого митрополита Киевского, Московского и всея Руси Киприана он переходит на Западную Русь, становится Полоцким князем и вместе со св.Киприаном борется за Православие и единство Русской Церкви, блокирует проекты отдельной от Москвы западнорусской митрополии вместе со св. Кипираном. Князь Андрей прямо пишет о Ягайле:  «Ягайло … хочет, желает и жаждет принять веру католическую святой Римской церкви» и «…обещает земли свои литовские и русские на вечные времена к короне Королевства Польского присоединитьза что арестовывается его ставленником Скиргайло. Это арест за защиту православной веры и единства Руси является актом исповедничества. Раз уж прославили в лике святых святого киево-московского митрополита Киприана, то логичн и подумать о прославлении его соратника,исповедника князя Андрея Ольгердовича.
О реальности единства Руси свидетельствует тот факт, что во времена князя Андрея власть Галицко-Волынского раскольнического  митрополита Романа  одно время распространяется до Твери ( это неканонично, на всей русской земле единственно каноническая церковная власть – власть киево-московских митрополитов,затем Патриархов Великой, Малой и Белой России, но этот факт тоже разоблачает мифологию «украино-мазепинских» и «белорусских» самостийников: от Галича до Твери было одно – русское самосознание). А великий святой митрополит Московский и Киевский Алексий ясно и канонично пресек все попытки создания отдельной западнорусской митрополии и при полной поддержке тогдашних православных константинопольских Патриархов восстановил свою каноническую церковную власть над Киевской и Литовской Русью.

Великие ревнители единства Русской Церкви, миссионерские и геополитические стратеги митрополиты Киевские,  Московские и всея Руси Киприан и Фотий, ликвидация проекта «Литовской антиРуси»
im3724.jpgКиприан- этнический болгарин, друг преподобного Сергия Радонежского, ревнитель единства всея Руси от Галича до Владимира и Москвы.  Тогда Константинопольские Патриархи ставили на Москву как на преемника Византии. Особенно сильной была связка Патриарха Филофея) и черниговского боярина святого киевского и московского митрополита Алексия (Бяконта). Алексий был сторонником крещения Орды и ее обрусения. Литовская Русь была на грани унии и поглощения Польшей и молодой Киприан делал все от себя зависящее, что «в зародыше» не допустить «проект Ягайло», который уже тогда в Варшаве и Кракове активно прорабатывался.  Ключевым шагом к унии с Латинской Церковью должно было стать создание отдельной от Киево-Московской западнорусской митрополии в Вильно. Киприан соглашается стать западнорусским митрополитом при одном условии - после смерти киево - московского митрополита Алексия (Бяконта) его преемником становится он и единство Русской Церкви восстанавливается. И он добивается этого с помощью своего друга и единомышленника великого святого и примирителя русских князей (Рязанское и Тверское княжества были не менее строптивы, чем Литва) преподобного Сергия Радонежского, кстати, происхождением из черниговских бояр. Сергий мирит и подчиняет Москве восточных русских князей (Рязань), а Киприан мирит  Ольгердовичей с Москвой и вместе с Сергием готовит русскую национально –освободительную борьбу , совместную Куликовскую Победу, одержанной Западной и Восточной Русью. Сергий убеждает Дмитрия Донского признать Киприана и утвердить единство Русской Церкви от Галича до Орды и отказаться от планов создания отдельной восточнорусской митрополии. И именно во имя единства Русской Церкви Сергий, будучи авторитетнейшим фактическим «соправителем» Руси отказывается от предложенного князем Дмитрием епископства. При этом он не только не против Крещения Орды, он устанавливает в Москве почитание идеолога антизападного разворота Руси на Восток – святого благоверного князя Александра Невского, который делал этот разворот по благословения своего духовника , галичанина митрополита 248219.p.jpgКиевского,Владимирского и всея Руси Кирилла Третьего. Киприан также ревнует о почитании великого святителя митрополита Петра, родом с Волыни, окончательно перенесшего киевскую кафедру в Москву и убедившего князя Ивана Калиту собирать вокруг Москвы русские земли. После Куликовской победы Киприан делает следующий шаг к укреплению москвоцентризма – переносит из Владимира в Москву Владимирскую икону Божией Матери, которая таким образом завершает своей объединящее Русь паломничество из Киева в Москву. Киприан делает следующий решительный шаг по воссоединению Западной и Восточной Руси и срыву униатских антирусских планов и готовит с князем Андреем Ольгердовичем деятельный проект  «ликвидации»  «кревской унии» и в итоге срывает ее и поднимает на Западной Руси «Православное Русское Сопротивление».
Более того, митрополит Киприан фактически создает нынешнюю каноническую территорию Московского Патриархата – он не только укрепляет единство Русской Церкви от Галича до Востока Руси, но и канонично восстанавливает свою церковную власть в Галиции и устанавливает в  Молдо – Влахии.
В итоге Русская Церковь прославила в лике святых всех сторонников воссоединения Руси ,и сторонников крещения Орды и, одновременно, борцов с зависимостью от нее, и , коими были все люди Русской Церкви , борцов за воссоединение Руси:  и  князя Александра Невского, и митрополита Алексия (Бяконта), и игумена Сергия Радонежского), и общерусского митрополита Киприана. «Тактики» этих святых не противоречат, а взаимно дополняют друг друга ( и Орду крестить и «привить» к великой русской культуре, и «Жмудь»). Русская Церковь продемонстрировала позицию «интегрального» миссионерства и русского «ирредентизма», воссоединения. Отстаивая русское единство, митрополит Киприан в своих многочисленных переговорах с Ватиканом, польским королем и литовским князем называет Белую и Литовскую  Русь по греческому произношению «Россией».009169.jpg
Преемник митрополита Киприана святой митрополит Киевский, Московский и всея Руси Фоий жестко отстаивает единство Русской Церкви и Москву как русский центр и пресекает попытки кузена  Ягайлы , принявшего  в итоге католицизм  литовского князя Витовта создать отдельную от Москвы западнорусскую литовскую митрополию как первый шаг к унии.
Вызов Витовту   после  его предательства Православия и Руси и ликвидация его проекта антирусской криптоуниатской литовской митрополии, агрессивному насадителю католицизма и почти  покорителю Руси, покорившему Тулу ,Можайск и земли будущей Новороссии, был великим подвигом святителя Фотия.

Витовт , мечтавший о католическом Крестовом Походе на Русь, делавшим его Королем католической Литвы и покоренной ей Руси, шел к этому, но митрополит  Киприан  пытается реализовать свой «контрплан» -- обратить Витовта в Православие через брак его дочери Софии с московским князем Василием Дмитриевичем – сыном Дмитрия Донского, устроить через это воссоединение Руси,оформленную как «венец Куликовской победы всей Руси», «православную унию Москвы и Вильны, сорвать проект католического «Крестового похода на Русь» и и развернуть Витовта против Польши, сделать его «антиЯгайлом». Под ручательство митрополита Кипирана, «организовавшего» этот брак, и выполненом условии принятия Витовтом Православия . Сначала все «шло по плану» -- Витовт выступает против «проклятого Ягайлы и его дела»,демонстративно рвет с католицизмом и крестится в Православной Церкви,  разрывает «Кревскую унию», вырывает от Ягайлы признание автономии  и фактической независмости Литвы от Польши, управляемой тестем московского князя.  Но смерть Кипирана и Василия Дмитриевича рушит эти планы. Василий под влиянием жены  делает роковой шаг, будучи уверенным в православном русском выборе Витовта, -- пишет завещание, в котором   отдает ее и сыновей под защиту Витовта, после чего , после смерти мужа  Софья официально передала Московское княжество под руку Витовта, который примерно в это же время заключил договоры с князьями тверским , рязанским  и пронским , согласно которым они становились его вассалами. К счастью, в первую очередь, благодаря исповеднической позиции Русской Церкви, Витовту не удалось «де –факто» вступить в управление Москвой.
Сам Витовт, лишившись духовного влияния  митрополита Киприана предает Православие и Россию,возвращается к политике искоренения православной Руси, третий раз крестится  ,на это раз снова в католицизм  ( он крестился в католицизм под влиянием Ягайлы, затем в Православие под влиянием митр.Киприана, затем снова в католицизм под влиянием  короля Германии (Римского короля) и будущего императора Священной Римской империи Сигизмунда, который пытается организовать его католическую коронацию в  короля Литвы и покоренной Руси на съезде в Луцке, на котором присутствовали  легататы Папы римского, князья рязанские, одоевские, новгородские, псковские, а также посланники великого князя московского и тверского князя . Русь была на грани падения в унию. Противоречия между поляками и германцами, конкуренция  амбиций Ягайлы и Витовта  помешали этой коронации.  Если бы она состоялась, то «европейская католическая «Единая Русь» короля Витовта была бы русскоязычной пародией на воссоединенную Русь.

Да, в такой «единой Руси» бы тоже не было никакого украино и белорусского «самостийничества» jfhdjhfd.jpgпо причине отсутствия оного, но не осталось бы сути – Православия. Но поклонникам «европейского русского проекта Витовта» пора понять -- Русь «берут в «европейский проект» только ценой отречения от свобственной религиозной православной идентичности и основанного на ней собственного цивилизационного и геополитического проекта. Впрочем то,что Витовт оторвал Литовскую  Русь  от Польши на полтора века, позволило Русской Церкви Московской Руси организовать на Южной и Западной, Малой и Белой Руси грандиозное Православное русское Сопротивление и приблизить час Восоединения.

А твердая  позиция Русской Православной Церкви и святого митрополита Киевского, Московского и всея Руси Фотия (посланца Византии, из века в век, от патриархов Цареградских от Филофея до Дионисия ставивших на Москву , как на «Северный Катехон») спасла Русскую Церковь, Православие,Русь и Москву как центр русских независимости и воссоединения и московские князья больше не писали рискованных завещаний и твердо встали на путь преображения в православных русских царей, а после падения Ромейской империи- в цивилизационных  и правовых преемников Ромейских базилевсов.

Кирилл Фролов