Печать
Просмотров: 1822

204885912.jpg21 ноября 2016 года в день Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных в рамках выставки «Православная Русь» в Москве, в Овальном зале Манежа прошла научная историческая конференция «Столетие мученического подвига друга Царской Семьи Григория Ефимовича Распутина-Нового. Организатором конференции выступил Русский Культурно-Просветительный фонд имени Святого Василия Великого.
На конференции были представлены и рассмотрены труды доктора исторических наук, профессора Александра Боханова, православных историков Олега Платонова и Сергея Фомина. Особое внимание было уделено многотомному труду Сергея Фомина, в котором не только наиболее полно представлена история жизни Григория Ефимовича Распутина-Нового, но и весьма подробно отражены важнейшие события начала ХХ века в Царской России, а также глубинные причины этих событий.


На конференции выступили профессора, доктора исторических наук, Андрей Рачинский, историки: Леонид Болотин, Борис Галенин, Василий Бойко-Великий и ряд общественников.
Выступающие приводили малоизвестные факты из жизни Григория Ефимовича.
Рассказывали, как против него производились грубые фальсификации и сошлись в том, что черный пиар вокруг фигуры старца не прекращается по сей день. После кощунственного советского фильма «Агония» (многие члены съемочной группы впоследствии трагически погибли), сейчас готовится к выпуску очередной глумливый фильм «Матильда Кшесинская». Несмотря на то, что эта картина не закончена, (а на это выделено 15 миллионов долларов США), представленные в трейлере эпизоды дают однозначное представление о ней, как о сознательном глумлении и клевете на последнего Императора Всероссийского Николая II, его супругу Императрицу Александру Феодоровну, причисленных Церковью к лику святых мучеников.15134251_607915296081700_1671809886_n.jpg
В случае выхода картины «Матильда» на широкий экран, она, несомненно, нанесет оскорбление религиозным чувствам православных верующих, внесет в сознание молодежи искаженный образ России того времени, что, в свою очередь, будет способствовать своеобразному «оправданию» как революции 1917 года, так и убийству большевиками Царской Семьи в Екатеринбурге. Этот фильм «…» однозначно, содержит состав преступления, предусмотренного ст. 282.
Участники конференции говорили и о том, что сейчас важно вести просветительскую работу и некоторые современные церковные иерархи, знакомясь с реальной жизнью Григория Распутина-Нового, приходят к мнению, что Григорий Ефимович достоин канонизации. Представленные на конференции книги дают исчерпывающий материал тем, кто действительно готов докопаться до истины. Приводили и случаи чудесных исцелений по обращению к образу Григория Распутина, хотя он формально не канонизирован.
Представитель Союза православных хоругвеносцев и Союза православных братств Максим Марков передал собравшимся приветствие от главы СПХ Леонида Донатовича Симоновича-Никшича и заявил, что хоругвеносцы выступают против фильма Матильда, а так же заявил, что необходимо защитить Поклонный крест, поставленный на месте храма Серафима Саровского, в котором покоился Григорий Ефимович Распутин. На данный момент директор Царскосельского музея утверждает, что крест установлен незаконно и не вписывается в концепцию музея, а потому его надо снести. Хоругвеносцы предложили к столетию убиения Распутина провести у Креста Крестный ход и панихиду по Григорию Ефимовичу, а так же заявили о необходимости возрождения храма Серафима Саровского на прежнем месте.
В своем кратком выступлении я (Сергей Моисеев) рассказал как в начале двухтысячных стал разбираться в противоречивых сведениях о Григории Ефимовиче и честно сказать запутался и сказал в душе — Господи, помоги мне разобраться, где правда? И тут же один случай меня вразумил. Накануне Великого поста знакомые меня пригласили на десятилетие какого-то ночного клуба. Я тогда только начинал воцерковляться, и воцерковлялся, как говорят с фанатизмом — все мои знакомые уже знали, что я строго соблюдаю посты. И вот сюжет о том, что было в ночном клубе, показали по ТВ через несколько дней, когда уже был Великой пост. Масса моих знакомых, смеясь говорит: «Вот Моисеев — знатный постник, да уж видим как он поститься!». Я не мог никого убедить, что это было неделей ранее, никому это было не интересно. И я понял, что для человека событие происходит не тогда, когда оно произошло, а в момент, когда человек об этом событии узнал, и когда произошло эмоциональное вовлечение. Как легко может происходить искажение реальности, а если это делать сознательно? Поэтому тогда, я с легким сердцем написал статью о Распутине, как об оклеветанном русском праведнике.
На конференции отмечали и политическое предвидение Григория Ефимовича. Мало кому известно, что в 1912 году старец отговорил императора от вмешательства в Балканскую войну, это отодвинуло начало Первой мировой войны на 2 года. В 1915 году, предвидя Февральскую революцию, Распутин требовал улучшения снабжения столицы хлебом. В 1916 году он решительно высказывался в пользу выхода России из войны, заключения мира с Германией, отказа от прав на Польшу и Прибалтику, а также против русско-британского альянса.
Дар исцеления признавали и откровенные враги старца. Видя, как на их глазах много раз Бог, по молитвам Григория Ефимовича, исцелял Цесаревича Алексея. Но вопрос, может ли через закоренелого грешника творится дело Славы Божией? Если мы знаем, что апостол Павел в послании к Тимофею отмечает, что в большом доме есть разные сосуды. И что только тот, кто будет внутренне чист, будет в высоком употреблении.
Осталось множество пророчеств Григория Ефимовича. Незадолго до смерти он написал пророческое завещание, возможно ознакомившись с ним еще до наступления революции, царь был уверен в неизбежности катастрофы.
Сто лет позади. И правда в томах современных подвижников проросла сквозь идеологический асфальт. На этой правде воспитается будущая русская элита.

 


Сергей Моисеев

Завещание Распутина
"Дух Григория Ефимовича Распутина Новых из села Покровского.rasp_pishet.jpg
Я пишу и оставляю это письмо в Петербурге. Я предчувствую, что еще до первого января я уйду из жизни. Я хочу русскому народу, папе, русской маме, детям и русской земле наказать, что им предпринять. Если меня убьют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, русский царь, некого опасаться. Оставайся на твоем троне и царствуй. И ты, русский царь, не беспокойся о своих детях. Они еще сотни лет будут править Россией. Если же меня убьют бояре и дворяне и они прольют мою кровь, то их руки останутся замаранными моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть свои руки.
Они оставят Россию. Братья восстанут против братьев и будут убивать друг друга, и в течение двадцати пяти лет не будет в стране дворянства.
Русской земли царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твои родственники, то ни один из твоей семьи, то есть детей и родных не проживет дольше двух лет. Их убьет русский народ. Я ухожу и чувствую в себе Божеское указание сказать русскому царю, как он должен жить после моего исчезновения. Ты должен подумать, все учесть и осторожно действовать. Ты должен заботиться о твоем спасении и сказать твоим родным, что я им заплатил моей жизнью. Меня убьют.
Я уже не в живых. Молись, молись. Будь сильным. Заботься о твоем избранном роде.
Григорий".