Печать
Просмотров: 4034

Автор: Антон Половенко, ОД «Русское Причерноморье»

gosudar.jpg4 ноября на День Казанской иконы Божьей Матери и День Русского народного единства в Москве произошло историческое событие, важность которого трудно переоценить. Был открыт памятник родоначальнику русской православной государственности Святому Равноапостольному князю Владимиру на Боровицкой площади, недалеко от стен Кремля. Таким образом, Россия подтвердила преемственность, и, значимость создания русского православного государства на берегах Днепра, в городе издревле носящим название –Киев- «Мать городов русских».
При царствовании великого русского царя и собирателя земель русских Иоанна IV Грозного, несправедливо оболганного историками-фальсификаторами, суть русской Православной государственности была закреплена появлением русского царя, Помазанника Божьего, носителя этого титула по праву, данному Богом и русский народ, принявший эту истину, стал ее хранителем на многие века.

Держава и Государь
Много славных государей было и до и после Иоанна IV Грозного на земле русской, но вершиной расцвета Российской империи, справедливо будет считать царствование Святого-мученика императора Николая II, небывалые успехи которого всколыхнули мощную волну ненависти со стороны будущих отцов Нового Мирового Порядка - финансовой верхушки англо-саксов, сквозь века стремящихся если не уничтожить Россию-Русь, то загнать ее в рамки регионального государства, видя в сильной России непримиримого врага и предпринимающих лукавые усилия для борьбы с Россией, русской моделью державы, русской ментальностью и русским духом.
Сегодня, когда светлое имя Святого императора Николая II, с одной стороны предстает для нас в новом свете державности, а с другой, продолжают муссироваться старые штампы о слабости Николая II, как Государя, его амбициях и неспособности державного мышления, и, которые во многом продолжают поддерживаться сторонниками левого направления развития государства Российского, взращенного в период СССР.
Вот цитата из статьи с популярного сайта «Мир Тесен» - «Руководители царской России, в том числе и царь Николай II, являлись личностями далёкими от созданных позднее образов. К тому же они оказались государственными деятелями, неспособными управлять державой. Царь не ценил преданных России и самодержавию государственных деятелей, даже выдающихся. Из-за болезненно развитого самолюбия он не любил спорить. Как-то он сам признался: "Я всегда во всём со всеми соглашаюсь, а потом делаю по-своему".»
Оставим на совести авторов статьи эти фривольные рассуждения о Государе и его державном уме, ведь факты уровня подъема Российской Империи при нем совершенно не согласуются с этими домыслами, промывающими сознание русских, выросших во времена СССР и перестроечной деградации мышления.
Невероятные темпы развития Российской империи в период правления Николая II ошеломляли. Цифры вы можете прочитать в открытых источниках, здесь я приведу лишь несколько: так население России в период правления Государя увеличилось на 50 000 000 человек, т.е на 40%. Стоит сказать, что за всё время правления Николая II существенно увеличилась казна Российской империи. В начале его правления она составляла 1 200 000 000 рублей, а в конце – 3 500 000 000 рублей. И наконец золотой запас Российской Империи к 1917 году достиг – 1311 тонн и был самым большим в мире, для сравнения Россия сегодня занимает 6 место по золотому запасу и он составляет 1246,6 тонны.
Ударными темпами развивались, наука образование, промышленность, железные дороги, рос уровень жизни. С нуля были созданы военная авиация и подводный флот. И многое, многое другое.
Крупнейший французский экономист Эдмон Тэри писал: «Если дела европейских наций будут с 1912 по 1950 год идти так же, как они шли с 1900 по 1912 год, Россия в середине текущего века будет господствовать над Европой, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении».
Однако необходимо заметить, что все эти невероятные успехи не могли бы быть без наличия настоящей команды русских патриотов-державников, верующих в будущее своей Православной страны под Омофором Святой Церкви и под руководством Помазанника Божия, Государя, любящего свой народ и работающего на его благо.
Среди ближайших фигур окружения Государя, хочется отметить двух людей, труд которых одного - духовный, а другого - экономический, государственный позволили максимально реализовать державные чаяния русские и которые могут, с моей точки зрения, быть названы вместе с Николаем II – Державной троицей, периода подъема Российской империи. И неудивительно, что оба были убиты, прежде чем враги России подобрались к Государю и была разрушена Российская империя.
Речь пойдет о премьер-министре Российской Империи Петре Аркадьевиче Столыпине, убиенном 5 сентября 1911 года и духовнике царской семьи Николая II, молитвеннике и миротворце Григории Ефимовиче Распутине, убиенном 30 сентября 1916 года.
Обе фигуры довольно разные – Столыпин, потомственный дворянин из старинного рода муромских дворян Столыпиных, близкий родственник великого русского поэта М.Ю. Лермонтова, отец которого был сенатором, два дяди – генералы, а еще один –личный адъютант Суворова и Распутин, крестьянин села Покровское Тюменского уезда Тобольской губернии, сын простого ямщика. Тем не менее между обоими было нечто общее – для обоих служение в высоком смысле этого слова было выше личного, и каждый на своем поприще старался сделать все что мог для России, русского народа, Государя. Оба выступали против втягивания России в мировую войну. Обоих старательно ссорили с Государем и на это были брошены все возможные силы приближенных, обоих активно дискредитировали в прессе, на обоих неоднократно покушались и убийство обоих можно объяснить вмешательством внешних, враждебных сил, стремящихся в их лице добраться до исконных скрепов Православной Руси, уничтожить созданное Богом устройство государства Российского и собственно Российскую Державу, стоящую на пути начатого уже тогда становления Нового мирового порядка.

Петр Аркадьевич Столыпин

stolihin.jpgО выдающихся реформаторских деяниях Петра Аркадьевича Столыпина на посту премьер-министра написано многое. Здесь достаточно подчеркнуть окончательную отмену крепостного права и земельную реформу, заселение земель Сибири, что создало реальные предпосылки для подъема сельского хозяйства в России.
Особое значение Столыпин уделял восточной части Российской империи. В своей речи от 31 марта 1908 года в Государственной Думе, посвящённой вопросу о целесообразности постройки Амурской железной дороги, он произнёс: «Наш орёл, наследие Византии, – орёл двуглавый. Конечно, сильны и могущественны и одноглавые орлы, но, отсекая нашему русскому орлу одну голову, обращённую на восток, вы не превратите его в одноглавого орла, вы заставите его только истечь кровью».
Политика Столыпина относительно Сибири состояла в поощрении переселения на её незаселённые просторы крестьян из европейской части России. Это переселение было частью аграрной реформы. Одним из способов наделения землей правительство выбрало путь переселенческой политики в Сибирь. Указом от 10 марта 1906 года всем желающим без ограничений было предоставлено право на переселение.
Столыпин говорил о необходимости общедоступного образования и создании правового государства, указывал на необходимость защиты прав рабочих, убеждал депутатов в безотлагательной необходимости перевооружении армии и флота, в потребности прокладки новых железных дорог и реформе самоуправления, планировал и осуществлял переселение. Спустя некоторое время планы Столыпина по переселению в Сибирь, вызванные к жизни насущными потребностями страны, были реализованы большевиками, о чем позже было написано в монографии В.Кабанова «А был ли крах столыпинской реформы?».
Мало кому известно то, что Столыпин был инициатором введения всеобщего бесплатного начального образования в России. С 1907-го по 1914 год постоянно росли расходы государства и земств на развитие народного образования. В 1914 году в России на эти нужды выделялось средств больше, чем во Франции. Столыпин стремился повысить образовательный и культурный уровень государственных чиновников и предлагал увеличить зарплату учителям, служащим почты, железных дорог, священникам и чиновникам госаппарата.

Григорий Ефимович Распутин
rasputin.jpgВернемся к третьему фигуранту данной статьи Григорию Ефимовичу Распутину, человеку глубоко православному и весьма неординарному, обладавшему даром прозрения и целительства, молитвеннику и духовнику семьи Государя Николая II.
Приехав в 1903 году в Петербург к епископу Сергию (Старгородскому), Распутин стяжал у части великосветского общества славу «старца», «юродивого» и «божьего человека», что по меньшей мере его считали «великим подвижником».
1 ноября (во вторник) 1905 года состоялась первая личная встреча Распутина с императором. Это событие было удостоено записи в дневнике Николая II. Распутин был приглашен в императорскую семью в связи с необходимостью помощи сыну Государя, наследнику престола цесаревичу Алексею. Он помогал ему бороться с болезнью крови, гемофилией, перед которой оказывалась бессильной медицина. По молитвам Распутина наследнику становилось легче и он по своей воле остался с царской семьей.
По воспоминаниям Великой княгини Ольги Александровны: «Распутин определенно обладал даром исцеления. В этом нет сомнений. Я видела эти чудесные результаты своими собственными глазами, и не один раз. Я также знаю, что самые известные доктора того времени были вынуждены признать это. Профессор Федоров, находившийся на вершине своей деятельности, пациентом которого являлся Алексей, не раз говорил мне об этом; при этом все доктора крайне неприязненно относились к Распутину»
Григорий Распутин очень много паломничал по монастырям, ездил и в паломническую поездку в Иерусалим в 1911 году. Ему открывалось многое и свои предсказания он записывал. Распутин категорически выступал против вовлечения России в мировую войну, выступал за примирение, когда она уже началась, чем вызвал особенную ненависть сторонников этой войны на Западе и в России.
Пожалуй, самым знаменитым стало предрекание гибели Императорского дома: «Покуда я жив, будет жить и династия».
Жуткая, тщательно продуманная и с-режиссированная компания направленная против старца, несколько попыток судов, обвинения в оргиях и распутстве, сектанстве, ничем не доказанные, и активно культивируемая в прессе и в слухах на всех возможных уровнях, безусловно имела своей мишенью Государя и Его семью.
Николай Стариков пишет «Кампания по дискредитации Распутина была не случайна и целенаправленна. Возможно, это один из первых случаев «черного пиара» такого масштаба. Татьяна Боткина, дочь расстрелянного с царской семьей лейб-медика, передает в своих мемуарах слова отца: «Если бы не было Распутина, то противники царской семьи и подготовители революции создали бы его своими разговорами из Вырубовой, не будь Вырубовой, из меня, из кого хочешь».».

Троица Державная
dsc_1242-1000x1000.jpgМне представляется, что именно эта Державная троица – Государь император Николай II c патриотом-державником реформатором премьер-министром П.А. Столыпиным и духовником, молитвенником, провидцем Г.Е. Распутиным и являлась краеугольным камнем, Российской империи. И гнев врагов Отечества, был направлен в первую очередь против самых ближних людей Государя, чтобы потом беспрепятственно подобраться и к нему.
Изучая причины убийств Столыпина и Распутина, становится понятно, что государство российское в период бурного его расцвета стали старательно раскачивать и раскачивать главным образом извне. Государственная Дума с ее многопартийной системой уже была занесенным извне вражеским творением, призванным не сплочать, а разъединять общество, симпатиями к тем или иным партиям и объединениям. Многие из этих партий изначально ставили своей целью изменение общественного строя, т.е. уничтожение русской монархии. Среди них были и радикалы, зараженные вирусом коммунистических идей и готовые на борьбу с «реакцией». Так готовилась почва для устранения сильного государства Российского, которое никоим образом не устраивало англосаксонскую элиту.
На Столыпина покушались 11 раз и не удивительно, что его убийца коммунист-анархист, из состоятельной еврейской семьи Дмитрий Багров. Это произошло в Киеве в Умирая Столыпин перекрестил Государя и произнес «Счастлив умереть за Царя».
На Распутина покушались дважды, первый раз в 1914 году его ударили ножом в живот, но он выжил. А потом в 1916 году было тщательно подготовлено и спланировано его зверское убийство. Распутин был убит в ночь на 17 декабря 1916 года (30 декабря по новому стилю) во дворце Юсуповых на Мойке. Заговорщики: Ф. Ф. Юсупов, В. М. Пуришкевич, великий князь Дмитрий Павлович, офицер британской разведки МИ-6 Освальд Рейнер. Собственно и застрелен был Распутин из британского револьвера Webley. Официальной версией является то, что боялись его влияния на императрицу для возможного заключения мира с Германией. Но я думаю, что практически очевидно, что главная причина в том, что через Распутина подбирались к Государю.
Возможно, если бы не убийства Столыпина и Распутина, Российская Империя была бы сохранена, а Государь-мученик император Николай II при помощи верного премьера П.А. Столыпина при молитвенной помощи Г.Е. Распутина сделал бы еще не мало, для Великой Державы Российской, а впоследствии его наследники и потомки.
Надеюсь однажды память этих 3 выдающихся русских людей, истинных патриотов и радетелей державы Российской во главе со Святым Государем Николаем Вторым будет увековечена в памятнике, но главное будет жить в сердцах, любящих Россию. Из истории будут удалены искажения и ложь как о них, так и о других оболганных ярких фигурах в русской истории.
И еще Российская Империя восстанет и придет новый Государь, Помазанник Божий, и воплотит все мечты всех радетелей Державы Российской. И каждый из нас, русских, православных, может и должен стать со-работником, в той мере, в какой сможет в этом великом державном деле. Ведь грядущему Государю и Отечеству будет так нужен труд, подвиг каждого патриота-державника и сонма православных молитвенников «не покладая живота своего» ради объединения и общего, подаренного Богом, будущего Русского народа и Державы Российской. И станет Великая Россия в истинных границах. И будете нести миру Правду во Христе. И все народы, кто захочет - присоединятся к ней. Аминь.
А закончить это изложение все же правильно не моими грешными выводами-чаяниями, а предвидением будущего России словами святого старца -
«В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.... Православие в ней возродится и восторжествует. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.»
Святитель Феофан Полтавский, 1930 г.